1.5. Расчёт участка подвода тепла
В результате расчёта этого участка определяем значения и после подвода тепла.
1.5.1. Уравнение сгорания имеет вид:
1.5.2. - средняя молярная теплота сгорания свежего заряда при постоянном объёме:
1.5.3. - средняя мольная теплоёмкость продуктов сгорания:
Коэффициент использования тепла принимаем
1.5.4. Коэффициент действительного молекулярного изменения рабочей смеси определяем из уравнения:
1.5.5. - потери тепла в связи с неполнотой сгорания из-за недостатка кислорода определяются по уравнению:
Обозначим через левую (известную) часть уравнения и подставим значение из уравнения сгорания, тогда получаем:
или
Решаем квадратное уравнение и находим :
1.5.6. Определяем давление в цилиндре после подвода тепла:
Степень повышения давления принимаем=3,4, при МПа
1.6. Расчёт третьего такта (расширение )
1.6.1. Давление и температура в конце расширения:
1.6.2. Показатель политропы расширения определяем по эмпирической зависимости:
1.6.3. Для оценки точности теплового расчёта проводим проверку ранее принятой температуры отработавших газов :
К
Определяем погрешность:
, что допустимо.
1.7. Расчёт четвёртого такта (очистка цилиндра )
,
- 1.1.Параметры рабочего тела
- 1.2. Параметры отработавших газов
- 1.5. Расчёт участка подвода тепла
- 1.8. Индикаторные параметры рабочего цикла
- 1.9. Эффективные параметры рабочего цикла
- 1.12. Скоростная характеристика двигателя.
- 2.2. Построение полярной диаграммы сил, действующей на шатунную шейку
- 3. РАСЧЁТ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОЧНОСТЬ
- 4.2. Расчёт системы охлаждения
- 5. КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ
- Список использованной литературы
- Автомобильные двигатели
- Пусковые качества автомобильных двигателей
- Характеристики автомобильных двигателей
- 2911 Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
- «Автомобильные двигатели»
- Характеристики автомобильного двигателя
- 13.3. Требования к автомобильным двигателям