Автомобильные грузовые перевозки
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время автомобильные грузовые перевозки по объему значительно превышают все остальные виды транспортных перевозок. Это обусловлено автономностью движения, маневренностью, проходимостью, доступностью, мобильностью, высокой скоростью а/м. Кроме того, это является оптимальным вариантом при перевозке малых партий груза на небольшие расстояния.
При эксплуатации грузового автомобильного транспорта в таких огромных масштабах возникают глобальные экологические проблемы.
Также немаловажной проблемой является экономия природных ресурсов (нефть, газ и т.д.). Правильное планирование грузоперевозок и исключение холостых пробегов поможет свести к минимуму затраты предприятий во всех сферах деятельности хозяйства страны.
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
- 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- 1.1 Выбор и обоснование маршрутов движения
- 1.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
- 1.2.1 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №1 с обратным холостым пробегом
- 1.2.2 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №2
- 1.2.3 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №3
- 1.2.4 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №4
- 1.2.7 Расчёт маршрут № 7
- 1.2.8 Расчёт маршрута № 8
- 1.2.9 Расчёт маршрута № 9
- 1.2.10 Расчёт маршрута № 10
- 1.3 Расчет средних ТЭП работы подвижного состава на группе маршрутов
- 1.4 Расчет годовой производственной программы
- 1.4.4 Расходы на оплату труда
- 1.4.5 Отчисления в бюджет от фонда оплаты труда
- 1.5 Расчет материальных затрат
- 1.5.1 Затраты на топливо
- 1.5.2 Затраты на смазочные материалы
- 1.5.3 Затраты на запасные части и ремонтные материалы
- 1.5.4 Затраты на автошины
- 1.5.5 Общая величина материальных затрат
- 1.5.6 Материальные затраты с учетом экономии
- 1.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление
- 1.7 Калькуляция себестоимости
- 1.8 Финансовые показатели проекта
- 1.9 Технико-экономические показатели проекта
- Технико-экономические показатели проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ