logo
Автоматизированные системы управления процессами обслуживания судовых систем

Основные технические данные судна, главного двигателя, судовой электростанции

Судно однопалубное, с надстройкой и машинным отделением в корме, с бульбоподобным носом. Служит для перевозки насыпных грузов (зерно, цемент, гипс и т.д.). Предназначено для доставки грузов в порты, где не предусмотрен причал с выгрузным комплексом (краны и т.д.). Судно самостоятельно может выполнять операции, связанные с выгрузкой груза.

Характеристики судна:

* Название судна - m/v "Stadacona"

* Порт приписки - Nassau

* Количество трюмов - 4

* Брутто реестровый тоннаж - 22931

* Нетто реестровый тоннаж - 11367

* Дедвейт - 31698

* Водоизмещение - 41626

* Максимальная длина - 182,85 м

* Ширина - 27,6 м

* Скорость судна - 19 узлов

* Автономность плавания - 23 суток

* Район плавания - неограниченный

* Экипаж - 25 человек

* Класс автоматизации - LR 100А1 * LMS UMS

* Энергетическая установка - Hitachi B & W 6L67GFC

* Мощность - 8352 кВт

* Частота вращения - 119 об / мин.

* Винт - 5 лопастей, фиксированного шага

* Рулевая машина - "Kawasaki RW-25"

Для производства электрической энергии служат 3 дизель-генератора мощностью 750 кВт каждый.

Основные технические характеристики интегрированной системы, управления судном

Интегрированная система управления K-Chief 600 фирмы Kongsberg может быть приспособлена к индивидуальным требованиям конкретного судна. Модульная конструкция позволяет гибко настраивать систему от низкой сложности (системы сигнализации) до высокой сложности (системы комплексного контроля и мониторинга).

Подсистемы, которые могут быть подключены:

- система сигнализации и мониторинга;

- система контроля вспомогательных механизмов;

- электроэнергетическая система;

- контроль пропульсивной установки;

- балластная система;

- система контроля грузовыми операциями;

- система кондиционирования воздуха;

- пожарная система.

K-Chief 600 основана на технологии, которая использует стандартные модули. Они связаны между собой посредством двухсторонних информационных шин и сетей. Таким образом система может быть настроена для использования на любых типах судов.

Основной задачей данной системы является предоставление всей необходимой информации офицерскому составу для поддержания безопасной и эффективной работы МО и судна в целом.