Atr42-300 (Аэроспасьяль-Аэриталия, Франция-Италия)
Число и тип двигателей | 2 ТВД Прайт-Утни PW 120 | км/ч. | 198 |
Взлётная мощность на валу л.с. | 2 х 2000 | км/ч. | 196 |
|
| км/ч | 463 |
Размах крыла м. | 24,57 |
|
|
Длина самолёта м. | 22,7 | Крейсерские характеристики: |
|
Высота самолёта м. | 7,59 | Мах Vкм/ч | 493 |
Площадь крыла . | 54,5 | Высота м. | 4876 |
Стреловидность | Расход топлива кг/ч. | 568 | |
Колея шасси м. | 4,1 |
|
|
База шасси м. | 8,78 | Эконом. V км/ч. | - |
|
| Высота м. | - |
Мах количество мест/шаг, мм./ количество кресел в ряду. |
50/760/4 | Расход топлива кг/ч. | - |
Объём грузоотсеков . | 8,4 | Скорость при дальнем крейсирование км/ч. | 439 |
|
| Высота м. | 7620 |
Мах вес у перрона кг. | 16720 | Расход топлива кг/ч. | 386 |
Мах взлётный вес кг. | 16700 |
|
|
Мах посадочный вес кг. | 16400 | Дальность без топливных резервов, МСА, |
|
Мах вес без топлива кг. | 15200 | безветр.): |
|
Вес пустого снаряжённого кг. | 10285 | При мах коммерческой нагрузке км. | 963 |
Мах вес коммерческой нагрузки кг. | 4915 | При мах топливной нагрузке км. |
|
Запас топлива л. | 5782 | (ком. нагр 1923 кг.) | 4634 |
|
|
|
|
Взлётная дистанция (мах взлётный вес): |
| Срок ввода в эксплуатацию: Ноябрь 1985 г. |
|
МСА, ур. м., м. | 1090 |
|
|
МСА +, ур. м., м. | 1260 |
|
|
МСА, Н=1524 м. | 1340 |
|
|
МСА, +, Н=1524 м. | 1470 |
|
|
|
|
|
|
Посадочная дистанция (мах посадочный вес): |
|
|
|
МСА, ур. м., м. | 1030 |
|
|
МСА +, ур. м., м. | 1030 |
|
|
МСА, Н=1524 м. | 1155 |
|
|
МСА, +, Н=1524 м. | 1140 |
|
|
- 8.Научно-исследовательский раздел. Обоснование схемы самолёта.
- Do-328-100 (Дорнье-Фэрчайлд, Германия-сша)
- Dash 8-100 (Боинг-Де Хэвилленд, Канада)
- L – 610 (Лет, Чехия)
- Сn-235-100 (casa-iptn Испания-Индонезия)
- Atr42-300 (Аэроспасьяль-Аэриталия, Франция-Италия)
- Fokker 50 (Фоккер, Голландия)
- Y-7-100 (Ксиан, кнр)
- Ан-140 (Украина)
- Ан-24 (Украина)