Dash 8-100 (Боинг-Де Хэвилленд, Канада)
Число и тип двигателей | 2 ТВД Прайт-Утни PW121A | км/ч. | - |
Взлётная мощность на валу л.с. | 2 х 2150 | км/ч. | 178 |
|
| км/ч | 454 |
Размах крыла м. | 25,91 |
|
|
Длина самолёта м. | 22,25 | Крейсерские характеристики: |
|
Высота самолёта м. | 7,62 | Мах Vкм/ч | 566 |
Площадь крыла . | 54,4 | Высота м. | 4572 |
Стреловидность | Расход топлива кг/ч. | 598 | |
Колея шасси м. | 7,87 |
|
|
База шасси м. | 7,95 | Эконом. V км/ч. | - |
|
| Высота м. | - |
Мах количество мест/шаг, мм./ количество кресел в ряду. |
40/790/4 | Расход топлива кг/ч. | - |
Объём грузоотсеков . | 8,4 | Скорость при дальнем крейсирование км/ч. | 416 |
|
| Высота м. | 4572 |
Мах вес у перрона кг. | 15649 | Расход топлива кг/ч. | 443 |
Мах взлётный вес кг. | 15649 |
|
|
Мах посадочный вес кг. | 14923 | Дальность без топливных резервов, МСА, |
|
Мах вес без топлива кг. | 14062 | безветр.): |
|
Вес пустого снаряжённого кг. | 9793 | При мах коммерческой нагрузке км. | 1556 |
Мах вес коммерческой нагрузки кг. | 4200 | При мах топливной нагрузке км. |
|
Запас топлива л. | 3169 | (ком. нагр 3140кг.) | 2815 |
|
|
|
|
Взлётная дистанция (мах взлётный вес): |
| Срок ввода в эксплуатацию: Декабрь 1984 |
|
МСА, ур. м., м. | 884 |
|
|
МСА +, ур. м., м. | 1010 |
|
|
МСА, Н=1524 м. | 1080 |
|
|
МСА, +, Н=1524 м. | 1690 |
|
|
|
|
|
|
Посадочная дистанция (мах посадочный вес): |
|
|
|
МСА, ур. м., м. | 908 |
|
|
МСА +, ур. м., м. | 908 |
|
|
МСА, Н=1524 м. | 995 |
|
|
МСА, +, Н=1524 м. | 1135 |
|
|
- 8.Научно-исследовательский раздел. Обоснование схемы самолёта.
- Do-328-100 (Дорнье-Фэрчайлд, Германия-сша)
- Dash 8-100 (Боинг-Де Хэвилленд, Канада)
- L – 610 (Лет, Чехия)
- Сn-235-100 (casa-iptn Испания-Индонезия)
- Atr42-300 (Аэроспасьяль-Аэриталия, Франция-Италия)
- Fokker 50 (Фоккер, Голландия)
- Y-7-100 (Ксиан, кнр)
- Ан-140 (Украина)
- Ан-24 (Украина)