Y-7-100 (Ксиан, кнр)
Число и тип двигателей | 2 ТВД Донган WJ5A-1G | км/ч. | 212 |
Взлётная мощность на валу л.с. | 2 х 2850 | км/ч. | - |
|
| км/ч | 518 |
Размах крыла м. | 29,2 |
|
|
Длина самолёта м. | 23,71 | Крейсерские характеристики: |
|
Высота самолёта м. | 8,55 | Мах Vкм/ч | 484 |
Площадь крыла . | 74,98 | Высота м. | 4000 |
Стреловидность | Расход топлива кг/ч. | 573 | |
Колея шасси м. | 7,9 |
|
|
База шасси м. | 10,24 | Эконом. V км/ч. | 423 |
|
| Высота м. | 6000 |
Мах количество мест/шаг, мм./ количество кресел в ряду. |
52/770/4 | Расход топлива кг/ч. | 513 |
Объём грузоотсеков . | - | Скорость при дальнем крейсирование км/ч. | - |
|
| Высота м. | - |
Мах вес у перрона кг. | 21950 | Расход топлива кг/ч. | - |
Мах взлётный вес кг. | 21800 |
|
|
Мах посадочный вес кг. | 21800 | Дальность без топливных резервов, МСА, |
|
Мах вес без топлива кг. | 19655 | безветр.): |
|
Вес пустого снаряжённого кг. | 14952 | При мах коммерческой нагрузке км. | 910 |
Мах вес коммерческой нагрузки кг. | 4700 | При мах топливной нагрузке км. |
|
Запас топлива л. | 5106 | (ком. нагр 2355кг.) | 1900 |
|
|
|
|
Взлётная дистанция (мах взлётный вес): |
| Срок ввода в эксплуатацию: Февраль 1984 г. |
|
МСА, ур. м., м. | 1248 |
|
|
МСА +, ур. м., м. | 1398 |
|
|
МСА, Н=1524 м. | - |
|
|
МСА, +, Н=1524 м. | - |
|
|
|
|
|
|
Посадочная дистанция (мах посадочный вес): |
|
|
|
МСА, ур. м., м. | 620 |
|
|
МСА +, ур. м., м. | - |
|
|
МСА, Н=1524 м. | - |
|
|
МСА, +, Н=1524 м. | - |
|
|
- 8.Научно-исследовательский раздел. Обоснование схемы самолёта.
- Do-328-100 (Дорнье-Фэрчайлд, Германия-сша)
- Dash 8-100 (Боинг-Де Хэвилленд, Канада)
- L – 610 (Лет, Чехия)
- Сn-235-100 (casa-iptn Испания-Индонезия)
- Atr42-300 (Аэроспасьяль-Аэриталия, Франция-Италия)
- Fokker 50 (Фоккер, Голландия)
- Y-7-100 (Ксиан, кнр)
- Ан-140 (Украина)
- Ан-24 (Украина)