logo
УГКРБорисенко1

Заключение

В данном курсовом проекте решены следующие основные вопросы (задачи):

1. Организация работа грузовой станции. Дана классификация грузовых станций, перечислены основные операции, выполняемые на грузовых станциях.

2. Транспортная характеристика грузов. Приведена транспортная характеристика заданных грузов, способы их перевозки и хранения.

3. Основные показатели работы грузовой станции и железнодорожных путей необщего пользования. Произведён расчёт суточных грузопотоков для каждого рода груза, расчёт суточных гружёных и порожних контейнеропотоков, выбран тип подвижного состава, расчёт средней статической нагрузки вагона, рассчитаны суточные вагонопотоки, составлена балансовая таблица, произведён расчёт показателей работы станции и подъездных путей необщего пользования: общая выгрузка составила 110 вагонов, погрузка 60 вагонов, общее прибытие и отправление 110 вагонов, коэффициент сдвоенных операций 1.54.

4. Определение складских площадей и линейных размеров склада. На основе анализа грузопотоков и операций были выбраны типы складских помещений, сформированы основные эксплуатационные требования к техническим средствам, построены структурные схемы технологий погрузочно–разгрузочных и складских работ.

5. Определение числа ПРМ. Приведено техническое оснащение грузовых фронтов, рассчитано количество ПРМ для грузов, выгружаемых на подъездных путях необщего пользования и ГД.

6. Оптимизация параметров грузового двора. На примере повагонной отправки выбрано такое техническое оснащение грузового фронта, при котором суммарные приведенные расходы минимальны, определено оптимальное количество подач вагонов на грузовой фронт.

7. Выбор схемы станции и схемы грузового двора.

Выбрана схема станции и специализация путей.

8. Суточный план-график работы станции.

Разработан суточный план-график местной работы на станции и подъездных путях необщего пользования, произведён расчёт основных показателей работы станции: средний простой местного вагона составил 11,33 ч, простой вагона под одной грузовой операцией 7,35 ч, коэффициент использования для первого маневрового локомотива составил 0.2, для второго 0.17.