УГКРБорисенко1
5.1. Схема станции и специализация
путей
Парки и пути станции должны иметь специализацию, обеспечивающую цикличность и поточность станционных процессов.
Пути сортировочного парка специализируются по складам грузового терминала по подъездным путям, предусматриваются пути для накопления отправляемых вагонов, для порожних вагонов.
К станции примыкают 4 подъездных пути, в разных четвертях.
Грузовой терминал расположен параллельно по отношению к паркам станции. На грузовом терминале имеются склад для тарно-штучных грузов, среднетоннажных контейнеров и тяжеловесных грузов.
Полезная длина в парках приема и отправления должна вмещать поезда заданного веса.
-
Содержание
- Введение.
- 1 Организация работы грузовой станции
- 2 Транспортная характеристика грузов
- 3 Основные показатели работы грузовой станции и железнодорожных путей необщего пользования
- 3.1Расчет суточных грузопотоков.
- 3.2 Расчет суточных груженых вагонопотоков
- 3.3 Расчет средней статической нагрузки вагона
- 3.4Расчет суточных порожних вагонопотоков и их распределение по грузовым пунктам
- 4. Проектирование грузового терминала станции и грузовых устройств на железнодорожных путях необщего пользования
- 4.1Расчет геометрических размеров склада.
- 4.2. Расчет необходимого количества прм.
- 4.3 Оптимизация параметров грузовых фронтов.
- 5. Организация взаимодействия станции и примыкающих железнодорожных путей необщего пользования
- 5.1. Схема станции и специализация
- 5.2. Организация маневровой работы на станции и путях необщего пользования
- 5.3. Суточный план график местной работы станции
- Разложение передаточных и маршрутных поездов
- 5.4Продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами на грузовом дворе:
- 5,5 Показатели работы станции
- Средний простой вагона под одной грузовой операцией
- Заключение
- Список использованной литературы