кипр ла шпоры / 4-шпоры 73-95
78. Расчет элементов крепления двигателей на прочность.
Порядок расчета включает:
Определение расчетных нагрузок;
Выбор расчетной схемы;
Определение усилий в стержнях если ферма крепления двигателя имеет более 6 стержней, то она статически неопределима, раскрывают статическую неопределенность, используя метод сечений при котором определяются минимальные стержни
Подбор требуемых сечений в элементах и определение запаса прочности. По найденным суммарным усилиям определяются направления в стержнях фермы. Направление в стержнях, работающих на растяжение сравнивают с разрушающими нагрузками на разрушение. Сжатые стержни проверяют на устойчивость.
Содержание
- 74 Требования, предъявляемые к размещению и креплению двигателей.
- 76.Нагрузки на узлы крепления двигателей.
- 78. Расчет элементов крепления двигателей на прочность.
- 79.Конструкция и расчет шасси.
- 80. Назначение и требования, предъявляемые к шасси.
- 85.Конструкция и расчет систем управления летательных аппаратов. Оборудование и прочие системы ла.
- 87. Командные рычаги системы управления.
- 88. Проводка управления
- 89. Особенности систем управления скоростными самолетами.
- 90. 0Борудование и прочие системы ла: топливная, масляная, воздушная,, гидравлическая, противопожарная. Противообледенительная. Кондиционирования.
- 91.Колебания и аэроупругость авиаконструкций.
- 92. Вибрации частей ла.
- 94.Флаттер частей самолета. Меры борьбы с флаттером.