87. Командные рычаги системы управления.
На современных самолетах гражданской авиации управление разделяется на две группы - ручное и ножное. Ручное управление применяют для воздействия на элероны и руль высоты. Командным рычагом в системах управления средних и тяжелых самолетов является штурвальная колонка. Для легких самолетов может быть применена ручка. Движение штурвала влево (против часовой стрелки) приведет к образованию левого крена(и наоборот). "Дача штурвала от себя" вызовет снижение, пикирование самолета(и наоборот). Ножное управление предназначено для управления рулем направления. "Дача правой ноги" вперед приведет к правому развороту. На средних и тяжелых самолетах устанавливают спаренные командные рычаги для двух пилотов: левого и правого. Усилители, установленные в системе управления, называются бустерами. На современных самолетах устанавливают автоматизированные системы управления. Основными составляющими таких систем являются автопилоты, управляемые бортовыми ЭВМ.
- 74 Требования, предъявляемые к размещению и креплению двигателей.
- 76.Нагрузки на узлы крепления двигателей.
- 78. Расчет элементов крепления двигателей на прочность.
- 79.Конструкция и расчет шасси.
- 80. Назначение и требования, предъявляемые к шасси.
- 85.Конструкция и расчет систем управления летательных аппаратов. Оборудование и прочие системы ла.
- 87. Командные рычаги системы управления.
- 88. Проводка управления
- 89. Особенности систем управления скоростными самолетами.
- 90. 0Борудование и прочие системы ла: топливная, масляная, воздушная,, гидравлическая, противопожарная. Противообледенительная. Кондиционирования.
- 91.Колебания и аэроупругость авиаконструкций.
- 92. Вибрации частей ла.
- 94.Флаттер частей самолета. Меры борьбы с флаттером.