91.Колебания и аэроупругость авиаконструкций.
Прочность конструкции ЛА в целом и его отдельных агрегатов – это способность выдерживать действующие нагрузки без остаточных деформаций и разрушений Жесткость – способность в заданных пределах изменять под нагрузкой исходную геометрическую форму
Под действием воздушной нагрузки (разрежение над крылом и повышение давления под крылом, крыло изгибается вверх). При этом верхняя поверхность крыла сжимается, а нижняя растягивается. Взаимовоздействие аэродин-х сил с силами упругости и инерционными силами возни-ми в процессе изгибных и крутильных деформаций кон-ии порождает аэроупругие явления, которые делятся на стат-ие и дин-ие. Стат-ие аэроупругие явления хар-ся взаимод-ем аэрод-их и упругих сил к ним относятся явление дивергенции несущей поверхности и реверс рулевых поверхностей. Дивергенция – это явление когда под действием аэрод-их сил несущей поверхности (крыло, оперение) закручивается вплоть до разрушения
- 74 Требования, предъявляемые к размещению и креплению двигателей.
- 76.Нагрузки на узлы крепления двигателей.
- 78. Расчет элементов крепления двигателей на прочность.
- 79.Конструкция и расчет шасси.
- 80. Назначение и требования, предъявляемые к шасси.
- 85.Конструкция и расчет систем управления летательных аппаратов. Оборудование и прочие системы ла.
- 87. Командные рычаги системы управления.
- 88. Проводка управления
- 89. Особенности систем управления скоростными самолетами.
- 90. 0Борудование и прочие системы ла: топливная, масляная, воздушная,, гидравлическая, противопожарная. Противообледенительная. Кондиционирования.
- 91.Колебания и аэроупругость авиаконструкций.
- 92. Вибрации частей ла.
- 94.Флаттер частей самолета. Меры борьбы с флаттером.