7 Схема технологического процесса восстановления детали «ступица передней оси автомобиля ваз 2107»
Дефекты: износ отверстий под наружное кольцо подшипника;
износ отверстий под болты крепления колеса.
Таблица 7.1 Схема технологического процесса восстановления детали «ступица передней оси автомобиля ВАЗ 2107»
Наименование операций и содержание переходов |
Оборудование и инструменты |
База и способы зенкерования |
Технические требования | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Ремонт отверстий под подшипник 1 | |||||
005. Наплавочная
| Наплавочная головка ГМВК – 1 | Поверхности А и Д, механический зажим | Отверстие в ступице соосно с осью вращения | ||
1. Установить в приспособление на станке ступицу |
|
|
| ||
2. Наплавить металл по винтовой линии при вращении детали и продольной подачей суппорта станка |
|
| Толщина слоя при вибродуговой наплавке не более 0,5 мм | ||
010. Шлифование |
|
|
| ||
1. Установить деталь в приспособление станка | 3А151 кругошлифовальный | Механический зажим |
| ||
| |||||
2. Шлифовка под внешнее кольцо подшипника | Шлифовальный круг ПП600х15х305 |
| Rа не более 2,5 мкм | ||
015. Контрольная |
|
|
| ||
1. Проверить диаметр отверстия | Нутромер НИ 25-75 ГОСТ 868-98 |
|
| ||
2. Проверить биение поверхности 1 относительно поверхности Д1 | Приспособление для проверки биения в ступицах колёс |
|
Не более 0,05 мм | ||
3. Проверить шероховатость поверхности | Образцы шероховатости
|
| Rа не более 2,5 мкм
| ||
Ремонт отверстия под подшипник 2 | |||||
005. Наплавочная | Наплавочная головка ГМВК – 1, токарный станок 200х1500 | Поверхности механический зажим | Отверстие в ступице соосно с осью вращения | ||
1. Установить деталь в приспособление станка |
|
|
| ||
2. Наплавить металл по винтовой линии при вращении детали и продольной подаче суппорта станка |
|
|
Толщина слоя при вибродуговой наплавке не более 0,5 мм | ||
010. Шлифование |
|
|
| ||
1. Установить деталь в приспособление станка | 3А151 Кругошлифовальный |
Механический зажим |
| ||
2. Шлифовка под внешнее кольцо подшипника | Шлифовальный круг ПП600х15х305 |
|
Rа не более 2,5 мкм | ||
015. Контрольная |
|
|
| ||
1. Проверить диаметр отверстия | Нутромер НИ 25-75 ГОСТ 868-98 |
|
| ||
| |||||
2. Проверить биение поверхности 1 относительно поверхности Д1 | Приспособление для проверки биения в ступицах колёс |
|
Не более 0,05 мм | ||
3. Проверить шероховатость поверхности | Образцы шероховатости
|
| Rа не более 2,5 мкм
| ||
Восстановление отверстия под болт крепления колеса | |||||
005. Заварка | ЦМ – 7с |
|
| ||
1. Установить деталь на сварочный стол |
|
Механический зажим |
| ||
2. Заварить отверстие |
|
| Выход металла за габариты детали не допустим | ||
10. Сверлильная | Вертикально-сверлильный станок 2Н118 | Поверхность В на подставке С накладным кондуктором | Отверстие соосно с осью шпинделя | ||
1. Установить деталь в приспособление станка |
|
|
| ||
2. Просверлить отверстие под болт |
|
|
| ||
3. Зенкеровать отверстие | Зенкер |
|
| ||
4. Нарезать резьбу | Метчик М12х1,25 ГОСТ 883-98 |
|
| ||
015. Контрольная |
|
|
| ||
1. Проверить на перпендикулярность оси отверстия | Приспособление для проверки перпендикулярности оси |
|
Не более 0,1 мм |
- 1 Технологический процесс восстановления ступицы передней оси автомобиля ваз 2107.
- 2.1.Определение партии обрабатываемых деталей
- 2.2. Критерии долговечности
- 3. Экономический критерий
- 4 Исходные данные
- 5 Карта технических требований на дефектацию детали
- 6 Выбор рационального способа восстановления
- 7 Схема технологического процесса восстановления детали «ступица передней оси автомобиля ваз 2107»
- 8 Разработка технологического процесса восстановления детали
- 9 Техническое нормирование сварочных работ
- 10 Техническое нормирование сверления
- Заключение
- Содержание
- 1 Технологический процесс восстановления ступицы передней оси автомобиля ваз 2107 3
- 2.2. Критерии долговечности 4
- Введение
- Список использованной литературы
- 12.Сборка передней подвески ваз-2107