3 Технологическая часть
1 Технологический процесс восстановления ступицы передней оси автомобиля ваз 2107.
Ступица передней оси автомобилей ВАЗ – 2107 изготовлена из стали 40 , твёрдость HRC 42 (не менее). В процессе работы деталь передаёт крутящий момент с колеса автомобиля на подшипник ступицы. В следствие этого при ослаблении крепления диска колеса и тормозного диска, момент с ведущего колеса и тормозного диска будет передаваться только через болты. В результате этого возможен износ отверстий под болты.
При движении автомобиля на ступицу со стороны колеса действуют динамические нагрузки и изгибающий момент, которые передаются на подшипники; кроме того при неоднократной разборке-сборке узла нарушается сопряжение ступица-наружное кольцо подшипника. В результате этого происходит износ посадочного гнезда под наружное кольцо подшипника.
Содержание
- 1 Технологический процесс восстановления ступицы передней оси автомобиля ваз 2107.
- 2.1.Определение партии обрабатываемых деталей
- 2.2. Критерии долговечности
- 3. Экономический критерий
- 4 Исходные данные
- 5 Карта технических требований на дефектацию детали
- 6 Выбор рационального способа восстановления
- 7 Схема технологического процесса восстановления детали «ступица передней оси автомобиля ваз 2107»
- 8 Разработка технологического процесса восстановления детали
- 9 Техническое нормирование сварочных работ
- 10 Техническое нормирование сверления
- Заключение
- Содержание
- 1 Технологический процесс восстановления ступицы передней оси автомобиля ваз 2107 3
- 2.2. Критерии долговечности 4
- Введение
- Список использованной литературы
- 12.Сборка передней подвески ваз-2107