3 Технологическая часть
6 Выбор рационального способа восстановления
С технологической точки зрения для восстановления посадочного гнезда под подшипник можно использовать несколько методов восстановления, но по критерию долговечности из перечисленных способов восстановления можно применить лишь вибродуговую наплавку, хотя ремонт постановкой дополнительной детали и придаёт детали более лучшие свойства, этот метод очень дорогостоящий.
Для позиции 2 – тот же метод восстановления, что и при позиции 1.
Для отверстия позиции 3 – ручная электросварка с последующей обработкой.
Содержание
- 1 Технологический процесс восстановления ступицы передней оси автомобиля ваз 2107.
- 2.1.Определение партии обрабатываемых деталей
- 2.2. Критерии долговечности
- 3. Экономический критерий
- 4 Исходные данные
- 5 Карта технических требований на дефектацию детали
- 6 Выбор рационального способа восстановления
- 7 Схема технологического процесса восстановления детали «ступица передней оси автомобиля ваз 2107»
- 8 Разработка технологического процесса восстановления детали
- 9 Техническое нормирование сварочных работ
- 10 Техническое нормирование сверления
- Заключение
- Содержание
- 1 Технологический процесс восстановления ступицы передней оси автомобиля ваз 2107 3
- 2.2. Критерии долговечности 4
- Введение
- Список использованной литературы
- 12.Сборка передней подвески ваз-2107