logo
КУРСОВАЯ РАБОТА ПОНОМАРЕВА

2.3 Показатели использования вагонов на станции

На основании таблицы 2.3 определяются показатели использования вагонного парка и работы станции.

Средняя статистическая нагрузка:

– количество грузов всех наименований, погруженных на станции за сутки, т;

– количество вагонов, загружаемых всеми грузами на станции за сутки, ваг;

Коэффициент сдвоенных операций среднее количество грузовых операций (погрузка и выгрузка), выполняемых с одним грузовым вагоном на всех местах общего и необщего пользования, обслуживаемых грузовой станцией:

, - соответственно суточное прибытие и отправление груженых вагонов по станции;

суточное прибытие порожних вагонов под погрузку.

Коэффициент маршрутизации по отправлению со станции (доля в процентах среднесуточного отправляемого груженого маршрутизированного вагонопотока с мест необщего пользования (подъездных путей) от среднесуточного общего отправляемого груженого вагонопотока со станции, включая места необщего пользования)

– состав маршрута, ваг.

Общее прибытие вагонов на грузовую станцию:

, ваг, (2.6)

Общее отправление вагонов с грузовой станции:

, ваг. (2.7)

Общий вагонооборот по грузовой станции:

(2.8)

Грузооборот в вагонах по грузовой станции:

= (2.9)

Табл. 2.3 Среднесуточный баланс вагонов по грузовой станции с учетом маршрутизации

Вид отправки или род груза

Тип вагона

Суточное прибытие

Суточное отправление

Баланс порожних вагонов

Суточное регулирование порожних вагонов

тонн

ваг.

тонн

ваг.

изб.(+)

нед.(-)

Повагонные отправки

КВ

347

8

392

9

-

1

1 вагон с с/с

КТК

ПВ

1175

21

1221

22

-

1

1 вагон с с/с

Тяжеловесные

ПЛ

452

13

542

14

-

1

1 вагон с с/с

Шерсть прессованая

КВ

-

-

362

13

-

13

13 ваг с с/с

Цемент в мешках

КВ

-

-

378

6

-

6

6 ваг с С/С

Щебень

ПЛ

1323

26

-

7

26

-

26 вагонов на В

Потребность в доп. порожних вагонах

В передат. поездах

В маршрутных поездах

пр

отп

пр

отп

Всего по станции

3297

68

2895

64

26

22

22

0

0

26

Расчеты показателей:

.

.

.

.

.