Путевые и сигнальные знаки
Пункт 3.33 изменен приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 30 октября 2001 года N 315-I
3.33. У главных путей устанавливают сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельные столбики.
Для указания границ железнодорожной полосы отвода, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые путевые знаки.
Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые - с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути.
В выемках (кроме скальных) и на выходах из них, путевые и сигнальные знаки устанавливаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м), указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего пути. Перечень таких выемок устанавливается руководством ЗАО "НК "КТЖ". На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети.
Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженым междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.
На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами, установленными Инструкцией по применению габаритов приближения строений.
Сигнальные, путевые и особые знаки должны быть утвержденного ЗАО "НК "КТЖ" типа.
- Приказ Министра транспорта и коммуникаций от 17 февраля 2000 года
- Правила
- Глава 7. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог
- Раздел 5. Термины, применяемые в Правилах технической эксплуатации
- Раздел 1. Общие положения Введение
- Глава 1. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта
- Раздел 2. Сооружения и устройства
- Глава 2. Общие положения. Габарит
- Глава 3. Сооружения и устройства путевого хозяйства
- План и профиль пути
- Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения
- Рельсы и стрелочные переводы
- Пересечения, переезды и примыкания железных дорог
- Путевые и сигнальные знаки
- Глава 4 изменена приказом Министра транспорта и коммуникаций рк от 30 октября 2001 года n 315-I
- Глава 5. Сооружения и устройства станционного хозяйства
- Глава 6 изменена приказом Министра транспорта и коммуникаций рк от 30 октября 2001 года n 315-I
- Глава 6. Сооружения и устройства сигнализации, централизации, блокировки, информатизации и связи
- Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка
- Электрическая централизация стрелок и светофоров
- Диспетчерская централизация
- Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности
- Ключевая зависимость стрелок и сигналов
- Станционная блокировка
- Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок
- Автоматическая переездная сигнализация и автоматические шлагбаумы
- Автоматические системы оповещения о приближении поезда.
- Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда
- Устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездахи вагонах
- Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов
- Информационно-вычислительная система железнодорожного транспорта
- Линии сцб и связи
- Техническое обслуживание устройств сцб и связи
- Глава 7. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог
- Глава 8. Осмотр сооружений и устройств и их ремонт Осмотр сооружений и устройств
- Ремонт сооружений и устройств
- Раздел 3. Подвижной состав и специальный подвижной состав
- Глава 9. Общие требования
- Глава 10. Колесные пары
- Глава 11. Тормозное оборудование и автосцепное устройство
- Глава 12. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, в том числе специального самоходного подвижного состава
- Техническое обслуживание и ремонт локомотивов, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава
- Техническое обслуживание и ремонт вагонов
- Раздел 4. Организация движения поездов
- Глава 13. График движения поездов
- Глава 14. Раздельные пункты
- Глава 15. Организация технической работы станции Общие требования
- Эксплуатация стрелочных переводов
- Производство маневров
- Формирование поездов
- Порядок включения тормозов в поезда
- Снаряжение и обслуживание поездов
- Постановка локомотивов в поезда
- Глава 16. Движение поездов Общие требования
- Прием поездов
- Отправление поездов
- Средства сигнализации и связи при движении поездов
- Порядок движения поездов
- Порядок вождения поездов машинистами локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава
- Порядок действий при вынужденной остановке поезда на перегоне
- Движение съемных подвижных единиц
- Раздел 5. Термины, применяемые в правилах технической эксплуатации железных дорог Республики Казахстан
- Раздел 5 изменен приказами Министра транспорта и коммуникаций рк от 30.10.01 г. N 315-I; от 05.08.03 г. N 243-I (см. Стар. Ред.)