Основные технические данные выключателя типа вк-2
Количество кнопок .........12
Количество кнопок с пружинным возвратом……………2
Запирающихся кнопок ..........3
Тип контактов .............. пальцевый
Нажатие пальцев, кГ . .1-1,25
Ток максимальный, а . . .15
Номинальное напряжение, в…………75
Вес аппарата, кг………………..9,1
Выключатели. Для включения различных приборов на тепловозе ТУ2 применяются выключатели следующих типов:
ТВ2-1 - включение освещения пультов управления в кабинах и катушки вентиля муфты вентилятора (обозначение на схеме — В3, В4);
ПК-10—включение электродвигателя обогрева кабин (обозначение на схеме — ВД01 и ВД02);
ПК2-10 — включение стеклообогрева лобовых окон (обозначение на схеме — ВС1 и ВС2);
ПК-25/Н2 —переключатель электродвигателя котла подогрева (обозначение на- схеме — ПД).
Предохранители. Трубчатые плавкие предохранители предназначены для защиты цепей от короткого замыкания и перегрузок. На тепловозе ТУ2 применяются предохранители трех типов:
а) ПП-11А-2—в цепях управления и освещения с плавкими вставками на 5, 10 и 15 а;
б) БЗ-30 — в цепи электродвигателя и свечи котла подогрева с плавкой вставкой на 20 а;
в) ГЩ-12А-2 — в цепях вспомогательного генератора и аккумуляторной батареи с плавкими вставками на 25 а.
Плавкие вставки предохранителей изготовляются из голой медной проволоки, диаметры которой для различных предельных токов приведены в табл. 10.
Таблица 10
Предельный ток, а | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 |
Диаметр вставки | 0,19 | 0,29 | 0,35 | 0,44 | 0,53 |
Сопротивления. Основные характеристики сопротивлений, применяемых на тепловозе ТУ2, приведены в табл. 11.
Таблица 11
Тип аппарата | Назначение | Обозначение на схеме | Тип элемента | Кол-во эл-тов | Сопротивле ние одного элемента, ом | Мощность элемента |
КФ-14Б | Сопротивление шунтировки поля тяговых электродвигателей | СШ1 и СШ2 | - | 2 | 0,051±10% | 920 |
ПС-75-4А-1 | Сопротивление реле боксования | СРБ-1 и СРБ-2 | ПЭ-75 | 8 | 1000 ±50 | 75 |
ЩС-53А-2 | Сопротивление в цепях возбуждения возбудителя | СВВ | ПЭ-150 | 3 | 175 11* | 150 |
ЩС-42Б-6 | Сопротивление в цепи шунтового возбуждения главного генератора | СВ | СР-311 | 2 | 80* | — |
ЩС-54А-1 | Сопротивление реле перехода | СРП | ПЭ-150 | 4 | 2,5 11* 5000 11* 2500 11* 3500 11* |
}150 |
ЩС-41Б-8 | Сопротивление заряда батареи | СЗБ | СР-331 | 1 | 1 | - |
* Регулируемое сопротивление.
Клеммовые рейки (соединительные зажимы). На тепловозе серии ТУ2 установлены рейки типа СК-1А. Каждая рейка имеет 16 клемм. Последние рассчитаны на длительный ток 20 а.
Межтепловозное соединение обеспечивает возможность работы тепловозов ТУ2 по системе многих единиц.
Межтепловозное соединение типа РЗ-2А-1 состоит из штепсельной розетки (рис. 95) и штепселя с шестнадцатижильным кабелем.
Основные технические данные межтепловозного соединения
Розетка типа РЗ-2А-1. Штепсель типа ШУ-2А
Количество штырей в розетке ……….16
Количество гнезд в штепселе …………16
Номинальное напряжение в В………..75
Вес розетки в кг...... 7
Вес штепселя в кг ..... 2,5
- Глава IV
- Электрические машины
- Возбудитель
- Технические данные возбудителя
- Вспомогательный генератор
- Технические данные вспомогательного генератора
- Тяговый электродвигатель
- Технические данные тягового электродвигателя
- Вспомогательные машины
- Технические данные электродвигателя топливного насоса
- Аккумуляторная батарея
- Электрические аппараты
- Контакторы
- Аппараты разные
- Основные технические данные контроллера типа кв-8а-6
- Основные технические данные выключателя типа вк-2
- Измерительные приборы
- Электрическая схема тепловоза