29. Подъемно-транспортное оборудование
Для подъема и транспортирования агрегатов и других грузов применяют передвижные краны, грузовые тележки, подъемные ручные тали или электротельферы, кран-балки. Для передвижения автомобилей используют гаражные конвейеры.
Передвижные краны применяют для установки двигателей на автомобили, а также для подъема и перемещения груза на небольшие расстояния. Грузоподъемность при различных вылетах
ггрелы составляет 200... 1000 кг. привод стрелы подъема / — гидравлический.
Грузовые тележки служат для горизонтального перемещения грузов внутри производственного помешения.
Электротельферы и тали грузоподъемностью 0,25...5,0 т, подвешенные к монорельсу, помимо вертикального подъема груза обеспечивают его перемещение по горизонтали.
Кран-балки, или мостовые краны, грузоподъемностью 1...3 т и более могут быть подвесные, под-катные, с ручным или электрическим приводом.
Конвейеры для перемещения автомобилей применяют при организации технического обслуживания поточным методом. По характеру движения конвейеры подразделяют на непрерывного и периодического действия (рис. 6.11).
По способу передачи движения автомобилю конвейеры подразделяются на толкающие (рис. 6.12), несущие и тянущие.
Конвейеры могут быть одноколейными (монтируемыми вдоль одной из сторон канавы) и двухколейными (монтируемыми по обеим сторонам канавы).
Оборудование для смазочно-заправочных работ
Оборудование для смазочно-заправочных работ предназначено для выполнения работ: по заправке моторными маслами картеров автомобильных двигателей, трансмиссионными маслами картеров коробок передач, задних мостов, рулевых управлений; по сбору отработавших масел; по смазке через пресс-масленки отдельных узлов пластичными смазками; по заправке систем охлаждения, тормозных систем рабочими жидкостями; по проверке давления воздуха в шинах и накачке шин.
Указанное оборудование может быть переносным, передвижным и стационарным, а по виду привода — с ручным, пневматическим и электрическим приводами.
- 1.Эффективность использования и работоспособность автомобиля. Показатели эксплуатационных качеств. Отказ и неисправность.
- 2. Основные факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля. Конструкционные, технологические, эксплуатационные
- Классификация отказов
- Надежность автомобильной техники. Общие сведения.
- Безотказность автомобиля. Вероятность безотказной работы. Интенсивность отказов. Коэффициент отказов.
- 12.Методы и средства диагностирования атс. Субъективные и объективные методы.
- 13. Уборка и мойка автомобилей. Моечные установки.
- 14. Предупреждение образования коррозии кузовов и крыльев автомобилей. Виды коррозий.
- 22.Техническое обслуживание системы смазки двигателей.
- 26. Предприятия и техническая служба, осуществляющие то и ремонт автомобильной техники.
- 1.1. Автотранспортные предприятия.
- 1.2. Автообслуживающие предприятия.
- 1.3. Станции технического обслуживания.
- 1.4. Автозаправочные станции.
- 1.5. Стоянки.
- 1.6. Авторемонтные предприятия.
- 27. Организация то и тр автомобилей на рабочих постах.
- 28. Методы то и тр
- 29. Подъемно-транспортное оборудование
- 30.Контроль качества то и ремонта автомобилей.