Диплом версия от 13
2.17. Расчет числа производственных рабочих в атп
Технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП рассчитывается по формуле:
человек
ФРМ - номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места).
Значение ФРМ определяем расчетом, используя календарь на данный год и учитывая режим работы конкретной зоны (участка).
Число рабочих для участка:
В зоне ТО-2: человек
В зоне ТО-1 человек
В зоне ТР человек
В зоне ЕО человек
Содержание
- Технологический раздел
- Характеристики ваз 2170
- Устройство, назначение и принцип действия кривошипно-шатунного механизма ваз 2170
- Организация технологического процесса технического обслуживания и диагностирования и ремонта
- Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма
- Расчетная часть
- 2.1 Организация технологического процесса технического обслуживания и ремонта
- 2.2. Корректирование нормативов периодичности то по условиям эксплуатации
- 2.3. Корректирование нормативов периодичности то и пробега до кр по кратности к среднесуточному пробегу
- 2.4. Корректирование трудоемкости то и тр
- 2.5. Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование
- 2.13. Распределение годовой трудоемкости по зонам тр и ремонтным участкам
- 2.17. Расчет числа производственных рабочих в атп
- 2.18. Расчет числа постов участка
- 2.19 Выбор технологического оборудования
- 2.20 Организация производства участка кшм
- Экономический раздел
- Расчет численности работающих на участке
- 3.2. Расчет фонда заработной платы
- Расчет стоимости основных производственных фондов
- 3.5. Расчет стоимости материалов
- 3.6. Калькуляция выполненных работ
- 3.7. Технико-экономические показатели участка
- Аналитический раздел
- 4.1. Характеристика организации и объектов анализа
- 4.2 Организационная часть
- 4.3. Выявление проблем работы участка и разработка предложений по их устранению.
- Охрана труда на предприятии по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
- Санитарно-гигиенические факторы условий труда на проектируемом участке