2.5. Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:
где: dнТО и ТР - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн /1000 км
- среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
где: , ,... — количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;
К'4(1) , К'4(2) ... К'4(n) - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте (dкр)
2.6. Расчет планируемой величины коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности αт группы автомобилей необходим для определения годового пробега парка.
Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле:
где: - среднесуточный пробег автомобилей, км;
- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.
2.7.Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:
где: Дрг - количество рабочих дней АТП в году, дн.
Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93... 0,97)
2.8. Расчет годового пробега парка
Годовой пробег для всех автомобилей
км
где - среднесуточный пробег автомобиля, км;
ДРГ- количество рабочих дней в году;
АСC - среднесписочное количество автомобилей, ед. (из задания);
αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава.
2.9. Расчет годовой производственной программы ТО и КР
ЕО = обсл.
Количество УМР за год рассчитаем по формулам для легковых автомобилей и автобусов:
обсл.
КР обсл.
ТО-2 обсл.
ТО-1 обсл.
СО обсл.
2.10. Расчет суточной программы по ТО автомобилей
для ТО-2 обсл.
для ТО-1 1 обсл.
для ЕО 67 обсл.
2.11. Расчет годового объема работ по ТО и ТР
чел•ч
чел•ч
чел•ч
чел•ч
= 11 396 чел•ч/1000км
где tЕО, t1, t2 ,tСО , tТР из таблицы 3
2.12. Расчет годовой трудоемкости сопутствующего ремонта ТО-1 и ТО-2
чел•ч
258,3 чел•ч
где - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, ТО-2
Вид ТО и ремонта | Производственная программа | Трудоемкость, чел•ч | ||||
| Годовая | Суточная | Годовая | Сопутствующего ремонта | ||
ЕО |
| 67
|
|
| ||
ТО-1 |
| 1 |
|
| ||
ТО-2 |
| 1 |
| 258,3 | ||
СО |
|
|
|
| ||
ТР |
|
| 11 396 |
| ||
КР |
|
|
|
|
Таблица 4 – Производственная программа ТО и ТР по АТП
- Технологический раздел
- Характеристики ваз 2170
- Устройство, назначение и принцип действия кривошипно-шатунного механизма ваз 2170
- Организация технологического процесса технического обслуживания и диагностирования и ремонта
- Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма
- Расчетная часть
- 2.1 Организация технологического процесса технического обслуживания и ремонта
- 2.2. Корректирование нормативов периодичности то по условиям эксплуатации
- 2.3. Корректирование нормативов периодичности то и пробега до кр по кратности к среднесуточному пробегу
- 2.4. Корректирование трудоемкости то и тр
- 2.5. Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование
- 2.13. Распределение годовой трудоемкости по зонам тр и ремонтным участкам
- 2.17. Расчет числа производственных рабочих в атп
- 2.18. Расчет числа постов участка
- 2.19 Выбор технологического оборудования
- 2.20 Организация производства участка кшм
- Экономический раздел
- Расчет численности работающих на участке
- 3.2. Расчет фонда заработной платы
- Расчет стоимости основных производственных фондов
- 3.5. Расчет стоимости материалов
- 3.6. Калькуляция выполненных работ
- 3.7. Технико-экономические показатели участка
- Аналитический раздел
- 4.1. Характеристика организации и объектов анализа
- 4.2 Организационная часть
- 4.3. Выявление проблем работы участка и разработка предложений по их устранению.
- Охрана труда на предприятии по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
- Санитарно-гигиенические факторы условий труда на проектируемом участке