logo
Диплом версия от 13

2.5. Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

где: dнТО и ТР - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн /1000 км

- среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

где: , ,...количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;

К'4(1) , К'4(2) ... К'4(n) - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте (dкр)

2.6. Расчет планируемой величины коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности αт группы автомобилей необходим для определения годового пробега парка.

Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле:

где: - среднесуточный пробег автомобилей, км;

- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

2.7.Определение коэффициента использования автомобилей

Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:

где: Дрг - количество рабочих дней АТП в году, дн.

Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93... 0,97)

2.8. Расчет годового пробега парка

Годовой пробег для всех автомобилей

км

где - среднесуточный пробег автомобиля, км;

ДРГ- количество рабочих дней в году;

АСC - среднесписочное количество автомобилей, ед. (из задания);

αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава.

2.9. Расчет годовой производственной программы ТО и КР

ЕО = обсл.

Количество УМР за год рассчитаем по формулам для легковых автомобилей и автобусов:

обсл.

КР обсл.

ТО-2 обсл.

ТО-1 обсл.

СО обсл.

2.10. Расчет суточной программы по ТО автомобилей

для ТО-2 обсл.

для ТО-1 1 обсл.

для ЕО 67 обсл.

2.11. Расчет годового объема работ по ТО и ТР

чел•ч

чел•ч

чел•ч

чел•ч

= 11 396 чел•ч/1000км

где tЕО, t1, t2 ,tСО , tТР из таблицы 3

2.12. Расчет годовой трудоемкости сопутствующего ремонта ТО-1 и ТО-2

чел•ч

258,3 чел•ч

где - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, ТО-2

Вид ТО и ремонта

Производственная программа

Трудоемкость, чел•ч

Годовая

Суточная

Годовая

Сопутствующего ремонта

ЕО

67

ТО-1

1

ТО-2

1

258,3

СО

ТР

11 396

КР

Таблица 4 – Производственная программа ТО и ТР по АТП