2.2.1 Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков
Для решения практических задач по организации дорожного движения могут быть использованы рекомендации по выбору значений коэффициентов аварийности, приведенные в таблице 2.2.
С помощью коэффициентов приведения можно получить показатель интенсивности движения в условных единицах, ед/ч,
(2.2)
где: интенсивность движения автомобилей данного типа;
соответствующие коэффициенты приведения для данной группы автомобилей;
n - число типов автомобилей, на которые разделены данные наблюдений.
Таблица 2.1 -Коэффициенты приведения к условному легковому автомобилю
Типы транспортных средств |
||
Легковые автомобили |
1.0 |
|
Мотоциклы с коляской |
0.75 |
|
Грузовые автомобили грузоподъемностью до 2 т. включительно |
1.5 |
|
То же свыше 2 до 5 т. |
1.7 |
|
То же свыше 5 до 8 т. |
2.0 |
|
То же свыше 8 до 14 т. |
3.0 |
|
Автобусы |
2.5 |
|
Троллейбусы |
3.0 |
|
Микроавтобусы |
1.5 |
|
Автопоезда грузоподъемностью до12 т. включительно |
3.5 |
|
То же от 20 до 30 т. |
5.0 |
- Анализ существующей схемы организации дорожного движения
- 2.1 Состав транспортного потока
- 2.2 Интенсивность движения
- 2.2.1 Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков
- 2.2.2 Расчет среднегодовой суточной интенсивности движения
- 2.2.3 Прогноз изменения интенсивности на расчетный период
- 2.3 Характеристика пешеходного потока
- 2.4 Пропускная способность участка дороги
- 14. Автомобильный транспорт Хабаровского края, современное состояние и перспективы развития
- 1.4 Государственная инспекция безопасности дорожного движения
- Пожары в Хабаровском крае
- 1. 1 Объем рубки в Хабаровском крае по административным районам
- Правительство хабаровского края
- Оопт Хабаровского края:
- 3. Угледобывающая отрасль Хабаровского края. Состояние, проблемы, перспективы развития
- 11. Тепло- и электроэнергетика в Хабаровском крае, проблемы и перспективы развития отрасли