Автоматизированная система оперативного управления перевозками
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Участок следования поезда = Уссурийск - Хасан.
Количество вагонов в составе поезда = крытые - 19
платформы - 15
полувагоны - 17
цистерны - 14.
Неисправность тележек = 1
Количество сортировочных путей на ст. назначения = 18
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ДИСПАРК: функциональные возможности и эффективность
- Вагонная модель дороги
- 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА
- 3. РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ НА ОТПРАВЛЯЕМЫЕ ПОЕЗДА.
- 4. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДА ПРИ ЕГО ПРОПУСКЕ ПО УЧАСТКУ
- 5. РАЗРАБОТКА ТЕКСТОВ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАСФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы
- 1 Автоматизированная система управления перевозками (асоуп)
- 36. Автоматизированная система управления контейнерными перевозками.
- 5.2.Современные информационно – управляющие системы Автоматизированная система организации и управления перевозками (асоуп).
- 23. Автоматизированная система управления железнодорожным транспортом
- Автоматизированные системы управления
- 35. Автоматизированная система оперативного управления перевозками (асоуп)
- 1.2.Комплексная автоматизированная система управления на железнодорожном транспорте
- 38. Автоматизированная система управления контейнерными перевозками.
- 1.8. Автоматизированные системы управления
- 4) Автоматизированные системы управления: