logo
Организация грузовых перевозок

3.2 Формирование маршрутов по минимуму транспортной работы

При формировании маршрутов по максимуму коэффициента пробега совсем не учитывалась величина транспортной работы, которая должна быть выполнена при перевозке грузов по сформированным на такой основе маршрутам. Поэтому рассмотрим формирование маршрутов, учитывая в первую очередь целевую функцию минимума транспортной роботы. Для этого во-первых составим оптимальный план перевозки грузов и совместим его с оптимальным планом возвращения пустых автомобилей (табл. 3.24).

Таблица 3.24 Совмещённая матрица, план возвращения пустых автомобилей с учётом целевой функции минимума транспортной работы

Пользуясь этой совмещённой матрицей, сформируем маршруты перевозки. Это будут все маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом. Необходимо вычислить суммарную транспортную работу (табл. 3.25).

Таблица 3.25

№ маршрута

Шифр маршрута

Груженый пробег

Общий пробег

Коэф-т исп.пробега

Необходимая транспортная работа

1

1-5-1

22

44

0,5

6380

2

1-8-1

27

54

0,5

1350

3

1-9-1

30

60

0,5

7500

4

1-10-1

38

76

0,5

760

5

2-10-2

29

58

0,5

8990

6

3-6-3

10

20

0,5

900

7

3-9-3

17

34

0,5

3400

8

4-7-4

7

14

0,5

2240

9

4-8-4

17

34

0,5

1020

По всем маршрутам

197

394

0,5

32540