3.2 Формирование маршрутов по минимуму транспортной работы
При формировании маршрутов по максимуму коэффициента пробега совсем не учитывалась величина транспортной работы, которая должна быть выполнена при перевозке грузов по сформированным на такой основе маршрутам. Поэтому рассмотрим формирование маршрутов, учитывая в первую очередь целевую функцию минимума транспортной роботы. Для этого во-первых составим оптимальный план перевозки грузов и совместим его с оптимальным планом возвращения пустых автомобилей (табл. 3.24).
Таблица 3.24 Совмещённая матрица, план возвращения пустых автомобилей с учётом целевой функции минимума транспортной работы
Пользуясь этой совмещённой матрицей, сформируем маршруты перевозки. Это будут все маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом. Необходимо вычислить суммарную транспортную работу (табл. 3.25).
Таблица 3.25
№ маршрута |
Шифр маршрута |
Груженый пробег |
Общий пробег |
Коэф-т исп.пробега |
Необходимая транспортная работа |
|
1 |
1-5-1 |
22 |
44 |
0,5 |
6380 |
|
2 |
1-8-1 |
27 |
54 |
0,5 |
1350 |
|
3 |
1-9-1 |
30 |
60 |
0,5 |
7500 |
|
4 |
1-10-1 |
38 |
76 |
0,5 |
760 |
|
5 |
2-10-2 |
29 |
58 |
0,5 |
8990 |
|
6 |
3-6-3 |
10 |
20 |
0,5 |
900 |
|
7 |
3-9-3 |
17 |
34 |
0,5 |
3400 |
|
8 |
4-7-4 |
7 |
14 |
0,5 |
2240 |
|
9 |
4-8-4 |
17 |
34 |
0,5 |
1020 |
|
По всем маршрутам |
197 |
394 |
0,5 |
32540 |
- Введение
- 1. Анализ транспортной сети и объема перевозок
- 2. Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети
- 3. Оптимизация закрепления потребителей за поставщиками
- 3.1 Формирование маршрутов по максимуму коэффициента пробега
- 3.2 Формирование маршрутов по минимуму транспортной работы
- 4. Выбор подвижного состава, расчет его количества и показателей работы
- Заключение