logo search
Dissertatsia_magistratura_Miroshnikov_EU-68M_-_

Глава 3. Организационно-экономические вопросы и управление реализацией проекта 91

3.1. Выбор методов управления реализацией проекта 91

3.2. Организационно-экономические вопросы реализации проекта 106

3.3. Прогнозирование результатов внедрения интеллектуальной транспортной системы в городе Москве 122

Заключение 133

Список используемых источников 135

Приложение 1 140

Введение

Транспортные заторы в крупных городах сегодня являются актуальной социально-экономической проблемой, наносящей вред экономике, здоровью людей и экологии.

Реализация проектов, направленных на эффективную организацию городского частного, общественного и коммерческого транспорта является крайне актуальной в г. Москве.

Для уменьшения количества транспортных заторов объективно необходимы реконструкция наиболее загруженных участков автомагистралей, строительство многоуровневых развязок и обходов наиболее насыщенных городских зон в целях отвода из них транзитных потоков. В то же время, строительные решения обладают высокой капиталоемкостью и требуют значительных затрат времени.

В целом ряде случаев в международной практике проблема перегруженности городских автомагистралей решается за счет повышения эффективности управления дорожным движением, в том числе благодаря внедрению и развитию современных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), способных обеспечить управление дорожным движением на существующей улично-дорожной сети (УДС) без увеличения плотности дорожной сети.

Основной метод управления, который предлагается для данного проекта - метод управления предметной областью (Project Scope). Метод управления предметной областью включает в себя процессы, обеспечивающие включение в проект всех тех и только тех работ, которые необходимы для успешного выполнения проекта.

Объектом исследования в работе является транспортная система города Москвы.

Предметом исследования является проект создания интеллектуальной транспортной системы в городе Москве.

Целью работы является исследование предпосылок создания интеллектуальной транспортной системы в городе Москве и управление реализацией этого проекта.

В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие основные задачи: