Курсовой проект
1.4. Выбор способа восстановления повреждённых деталей.
Дефекты на поверхности катания колес при ремонте устраняют механической обработкой на колесотокарных станках. Такой обработке подвергают поверхности катания, включая гребни и фаски. Внутренние грани обрабатывают в том случае, если разность расстояний между ними, измеренная в разных местах, составляет более 2 мм. Наружные грани разрешается обрабатывать при наличии поверхностных дефектов при условии, что не будут срезаны клейма завода-изготовителя и ширина обода будет не менее 126 мм. Согласно инструкции по сварке и инструкции по колесным парам разрешается восстановление сваркой поврежденной резьбы и изношенных гребней с последующей обработкой наплавленных .
Содержание
- 1.1.Назначение и конструкция колесных пар.
- 1.2. Условия эксплуатации, неисправности колёсных пар и причины их появления, влияние неисправностей колёсной пары на безопасность движения поездов.
- 1.3 Неисправности колесных пар, не допускаемые в эксплуатации.
- 1.4. Выбор способа восстановления повреждённых деталей.
- 2. Виды и сроки проведения технического обслуживания и ремонта колёсных пар.
- Осмотр колесных пар под вагонами
- Виды освидетельствования колесных пар
- Виды ремонта колесных пар
- Ремонт колесных пар со сменой элементов.
- 3. Способы выявления неисправностей и методы неразрушающего контроля колёсных пар.
- Магнитопорошковый контроль.
- Ультразвуковая дефектоскопия.
- 4. Разработка технологического процесса ремонта колесной пары со сменой элементов.
- 4.1 Выбор и обоснование метода ремонта колесных пар.
- 4.2. Технологический процесс среднего ремонта колесных пар.
- 5. Выбор механизированного приспособления, применяемого для ремонта колесных пар.
- 6. Охрана труда и техника безопасности при ремонте колесных пар.
- 7. Список используемых источников