При этом решаются такие задачи:
автоматический сбор информации о параметрах транспортных потоков и событиях на элементах УДС города;
автоматический контроль состояния интеллектуальных объектов ТСОДД;
автоматический контроль нарушений правил дорожного движения;
телеобзор транспортной обстановки на элементах УДС города;
видеонаблюдение придорожных территорий в рамках СОБГ;
автоматизированный мониторинг состояния покрытия проезжей части городской дорожной сети, разметки, объектов придорожной инфраструктуры, объектов ТСОДД при помощи специализированных мобильных лабораторий, проводящих видеосъемку объектов на УДС города;
сопровождение разработки проектной документации по организации дорожного движения и реализации постоянной и временной организации дорожного движения на УДС города;
автоматизированный обмен данными с внешними информационными ресурсами.
Сбор информации осуществляется детекторами транспорта. С помощью ДТ собирается следующая информация:
о параметрах дорожного движения в зонах установки оборудования:
объем движения транспортных средств (ТС);
плотность движения;
скорость ТС;
классификация ТС по длине и по видам ТС;
о событиях на проезжей части:
остановка ТС на полосе;
ТС, двигающиеся в неправильном направлении;
замедление движения ТС;
пешеходы на проезжей части (ПЧ);
посторонние предметы на ПЧ;
дым/огонь на ПЧ.
К интеллектуальным объектам ТСОДД относятся светофорные объекты, реверсивные светофоры, управляемые дорожные знаки, так же в эту группу устройств в рамках подсистемы включаются динамические информационные табло. В периферийных контроллерах этих устройств устанавливаются специализированные модули автоматической диагностики этих устройств.
Таким образом, анализ показывает, что для реализации проекта внедрения интеллектуальной транспортной системы в городе Москве имеются предпосылки, в том числе и потребность населения кардинальном улучшении ситуации на дорогах города. Выбор конкретных методов управления дорожным движением необходимо сделать на основе сбора достоверной информации о состоянии движения транспорта в городе.
- Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы решения проблем организации дорожного движения городов и возможности их решения путем применения проектного подхода 5
- Глава 2. Исследовательская 47
- Глава 3. Организационно-экономические вопросы и управление реализацией проекта 91
- Глава 1.Теоретические основы решения проблем организации дорожного движения городов и возможности их решения путем применения проектного подхода
- 1.2. Методология управления проектами как основа совершенствования дорожного движения
- 1.3. Систематизация проблем интеллектуального управления дорожным движением и способов их решения
- 1.4. Предпосылки реализации проекта создания интеллектуальной транспортной системы, выбор методов управления дорожным движением
- При этом решаются такие задачи:
- Глава 2 Исследовательская
- 2.1. Выявление проблем московского транспортного узла на основе кабинетных исследований и возможности их решения путем применения проектного подхода
- 2.2. Цели, задачи и методические основы построения интеллектуальной транспортной системы. Принципы построения и составные части
- Подсистема инженерно-технических комплексов итс
- Подсистема обработки и анализа информации
- Подсистема информирования и управления
- Подсистема должна выполнять следующие задачи:
- Подсистема передачи данных (ппд) и системы безопасности
- Глава 3. Организационно-экономические вопросы и управление реализацией проекта
- 3.1. Выбор методов управления реализацией проекта
- Планирование содержания
- Определение содержания
- Создание иср
- Подтверждение содержания
- Управление содержанием
- 3.2. Организационно-экономические вопросы реализации проекта
- Следует отметить следующие важные проблемы взаимодействия участников проекта:
- 3.3. Прогнозирование результатов внедрения интеллектуальной транспортной системы в городе Москве
- Приложение 1