logo search
ноп га-83

3.5. Рекламно-информационная работа агентств воздушных сообщений

 

3.5.1. Агентство воздушных сообщений обязано широко информировать население обслуживаемой зоны: о местах расположения касс, телефонах справочной и заказной служб; расписании движения воздушных судов из данного города и тарифах, предоставляемых услугах, возможностях провоза багажа, предоставляемых льготах, а также о новых воздушных судах и открываемых воздушных линиях. Для этого используются средства массовой информации.

3.5.2. В зонах обслуживания пассажиров (помещениях агентств, их филиалах, кассах) должны находиться:

расписание движения воздушных судов;

система информации о наличии мест;

выписки из правил перевозки пассажиров, "багажа, грузов и из правил применения тарифов;

указатель размещения служб и должностных лиц;

номера телефонов для получения справок и заказа билетов.

3.5.3. Агентствам следует проводить информацию о проезде в аэропорты (время в пути, стоимость проезда и провоза багажа), о местонахождении других касс агентства с указанием адресов и графиков работы, а также информацию о целях, порядке проведения досмотра, о предметах и веществах, запрещенных к перевозке на воздушных судах, и об ответственности за нарушение правил перевозок.

3.5.4. Агентства воздушных сообщений обязаны проводить рекламные мероприятия, направленные на привлечение пассажиров и грузов на воздушный транспорт с учетом конъюнктуры спроса в отдельные периоды и направления, рекламировать открытие новых воздушных линий, ввод новых воздушных судов и увеличение частоты движения на отдельных воздушных линиях, введение новых видов услуг, форм обслуживания, льгот. Агентства обязаны анализировать эффективность различных видов информации и рекламы, изыскивать новые виды, расширять сферу рекламно-информационной деятельности.