Следует отметить следующие важные проблемы взаимодействия участников проекта:
отсутствие единого координирующего центра в вопросе организации дорожного движения;
отсутствие оперативного обмена актуальной и полной информацией между участниками проекта по вопросам организации транспортного обеспечения.
Для решения указанных проблем требуется разработка и принятие следующих документов:
распорядительные указания Правительства Москвы, Департамента транспорта и связи Правительства Москвы, других вышестоящих органов управления;
регламенты и протоколы взаимодействия с другими подсистемами ИТС и внешними смежными подсистемами. Разрабатываются на этапе проектирования в результате обследования, анализа и согласования совместных требований и решений;
регламенты технического обслуживания (ежедневное, ежемесячное, ежеквартальное, годовое);
регламенты гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Р исунок 21. Участники проекта ИТС и схема их взаимодействия
Таким образом, по итогам изучения организационно-экономических вопросов реализации проекта создания ИТС в городе Москве можно сделать вывод, что проект будет финансироваться полностью за счет бюджетных средств, проект является среднесрочным по сроку реализации. Управление проекта будет сосредоточено в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Всего в проекте планируется участие большого количества органов городского управления и коммерческих структур. Необходимые ресурсы на реализацию проекта в бюджете города Москвы имеются и заложены постановлением Правительства Москвы в соответствующие бюджеты.
- Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы решения проблем организации дорожного движения городов и возможности их решения путем применения проектного подхода 5
- Глава 2. Исследовательская 47
- Глава 3. Организационно-экономические вопросы и управление реализацией проекта 91
- Глава 1.Теоретические основы решения проблем организации дорожного движения городов и возможности их решения путем применения проектного подхода
- 1.2. Методология управления проектами как основа совершенствования дорожного движения
- 1.3. Систематизация проблем интеллектуального управления дорожным движением и способов их решения
- 1.4. Предпосылки реализации проекта создания интеллектуальной транспортной системы, выбор методов управления дорожным движением
- При этом решаются такие задачи:
- Глава 2 Исследовательская
- 2.1. Выявление проблем московского транспортного узла на основе кабинетных исследований и возможности их решения путем применения проектного подхода
- 2.2. Цели, задачи и методические основы построения интеллектуальной транспортной системы. Принципы построения и составные части
- Подсистема инженерно-технических комплексов итс
- Подсистема обработки и анализа информации
- Подсистема информирования и управления
- Подсистема должна выполнять следующие задачи:
- Подсистема передачи данных (ппд) и системы безопасности
- Глава 3. Организационно-экономические вопросы и управление реализацией проекта
- 3.1. Выбор методов управления реализацией проекта
- Планирование содержания
- Определение содержания
- Создание иср
- Подтверждение содержания
- Управление содержанием
- 3.2. Организационно-экономические вопросы реализации проекта
- Следует отметить следующие важные проблемы взаимодействия участников проекта:
- 3.3. Прогнозирование результатов внедрения интеллектуальной транспортной системы в городе Москве
- Приложение 1