Создание иср
ИСР - это согласованная с результатами иерархическая декомпозиция работ, которые команда проекта создания ИТС должно выполнить для достижения целей проекта и создания оговоренных результатов. С ее помощью структурируется и определяется все содержание проекта. ИСР подразделяет работы проекта на более мелкие и более управляемые части, где на каждом более низком уровне ИСР дается более детальное определение проектных работ. Для запланированных работ, соответствующих элементам низшего уровня ИСР (их еще называют пакетами работ), можно определять график выполнения, сметную стоимость, осуществлять наблюдение и контроль за ними. На рисунке 20 показаны этапы создания ИСР для данного проекта.
Рисунок 20. Этапы создания ИСР проекта
Несмотря на уникальность проекта создания ИТС в г. Москве, ИСР других аналогичных проектов может служить шаблоном для текущего проекта, поскольку некоторые проекты в той или иной степени будут схожи с предшествующими. Стандарт Института управления проектами (PMI) для иерархической структуры работ содержит руководство по созданию, доработке и применению иерархических структур работ. В это руководство включены взятые из некоторых отраслей примеры шаблонов ИСР, которые можно адаптировать под конкретные проекты в конкретной области приложения.
Декомпозиция - это разделение результатов проекта создания ИТС на более мелкие и более управляемые элементы; декомпозиция выполняется до тех пор, пока работа и продукты не определяются на уровне пакетов работ. Уровень пакетов работ является низшим и представляет собой точку, в которой стоимость и график работ могут быть оценены с достаточной степенью достоверности. Уровень детализации пакетов работ будет варьироваться в зависимости от размера и сложности проекта. Декомпозиция может оказаться невозможной для результатов или подпроектов, которые будут выполняться в далеком будущем. Команда управления проектом создания ИТС должна дожидаться точного определения результата или подпроекта, чтобы иметь возможность разработать подробную ИСР. Этот метод иногда называют "планирование методом набегающей волны".
У разных результатов могут быть разные уровни декомпозиции. Для получения управляемого объема работ (т.е. пакета работ), работы по некоторым результатам нужно разбивать лишь до следующего уровня, в то время как для других требуется больше уровней разбиения. По мере разбиения работ на более мелкие части с все более детальным описанием улучшается способность планировать, управлять и контролировать работу. Тем не менее, чрезмерная декомпозиция может привести к непродуктивной управленческой трудоемкости, неэффективному использованию ресурсов и снижению эффективности при выполнении работы. Команда проекта создания ИТС должна найти баланс между слишком малой и слишком большой детализацией планирования ИСР.
-
Содержание
- Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы решения проблем организации дорожного движения городов и возможности их решения путем применения проектного подхода 5
- Глава 2. Исследовательская 47
- Глава 3. Организационно-экономические вопросы и управление реализацией проекта 91
- Глава 1.Теоретические основы решения проблем организации дорожного движения городов и возможности их решения путем применения проектного подхода
- 1.2. Методология управления проектами как основа совершенствования дорожного движения
- 1.3. Систематизация проблем интеллектуального управления дорожным движением и способов их решения
- 1.4. Предпосылки реализации проекта создания интеллектуальной транспортной системы, выбор методов управления дорожным движением
- При этом решаются такие задачи:
- Глава 2 Исследовательская
- 2.1. Выявление проблем московского транспортного узла на основе кабинетных исследований и возможности их решения путем применения проектного подхода
- 2.2. Цели, задачи и методические основы построения интеллектуальной транспортной системы. Принципы построения и составные части
- Подсистема инженерно-технических комплексов итс
- Подсистема обработки и анализа информации
- Подсистема информирования и управления
- Подсистема должна выполнять следующие задачи:
- Подсистема передачи данных (ппд) и системы безопасности
- Глава 3. Организационно-экономические вопросы и управление реализацией проекта
- 3.1. Выбор методов управления реализацией проекта
- Планирование содержания
- Определение содержания
- Создание иср
- Подтверждение содержания
- Управление содержанием
- 3.2. Организационно-экономические вопросы реализации проекта
- Следует отметить следующие важные проблемы взаимодействия участников проекта:
- 3.3. Прогнозирование результатов внедрения интеллектуальной транспортной системы в городе Москве
- Приложение 1