кипр ла шпоры / 4-шпоры 73-95
88. Проводка управления
Проводка управления связывает командные рычаги непосредственно с рулями или гидроусилителями рулей. К ней подключаются исполнительные механизмы систем автоматического управления. Конструкция проводки управления может быть гибкой, жесткой и смешанной. Гибкая проводка состоит из тросов, роликов, качалок, секторов и других деталей. Жесткая проводка состоит из тяг, качалок, рычагов, валов, направляющих устройств и кронштейнов. Так как тяги могут работать на растяжение и на сжатие, то для обеспечения управления достаточно одной линии тяг (т.е. жесткая проводка - однопроводна). На практике с целью компенсации недостатков обеих систем чаще всего используют смешанную проводку управления в виде сочетания жесткой и гибкой проводок.
Содержание
- 74 Требования, предъявляемые к размещению и креплению двигателей.
- 76.Нагрузки на узлы крепления двигателей.
- 78. Расчет элементов крепления двигателей на прочность.
- 79.Конструкция и расчет шасси.
- 80. Назначение и требования, предъявляемые к шасси.
- 85.Конструкция и расчет систем управления летательных аппаратов. Оборудование и прочие системы ла.
- 87. Командные рычаги системы управления.
- 88. Проводка управления
- 89. Особенности систем управления скоростными самолетами.
- 90. 0Борудование и прочие системы ла: топливная, масляная, воздушная,, гидравлическая, противопожарная. Противообледенительная. Кондиционирования.
- 91.Колебания и аэроупругость авиаконструкций.
- 92. Вибрации частей ла.
- 94.Флаттер частей самолета. Меры борьбы с флаттером.