Сn-235-100 (casa-iptn Испания-Индонезия)
Число и тип двигателей | 2 ТВД Джен. Элек. СТ7-9С | км/ч. | 174 |
Взлётная мощность на валу л.с. | 2 х 1750 | км/ч. | - |
|
| км/ч | 444 |
Размах крыла м. | 25,8 |
|
|
Длина самолёта м. | 21,35 | Крейсерские характеристики: |
|
Высота самолёта м. | 8,17 | Мах Vкм/ч | 452 |
Площадь крыла . | 59,1 | Высота м. | 4575 |
Стреловидность | Расход топлива кг/ч. | 532 | |
Колея шасси м. | 3,9 |
|
|
База шасси м. | 5,94 | Эконом. V км/ч. | - |
|
| Высота м. | - |
Мах количество мест/шаг, мм./ количество кресел в ряду. |
45/760/4 | Расход топлива кг/ч. | - |
Объём грузоотсеков . | 5,94 | Скорость при дальнем крейсирование км/ч. | 382 |
|
| Высота м. | 5486 |
Мах вес у перрона кг. | 14450 | Расход топлива кг/ч. | 360 |
Мах взлётный вес кг. | 14400 |
|
|
Мах посадочный вес кг. | 14200 | Дальность без топливных резервов, МСА, |
|
Мах вес без топлива кг. | 13600 | безветр.): |
|
Вес пустого снаряжённого кг. | 9400 | При мах коммерческой нагрузке км. | 717 |
Мах вес коммерческой нагрузки кг. | 4200 | При мах топливной нагрузке км. |
|
Запас топлива л. | 5267 | (ком. нагр 1722 кг.) | 4688 |
|
|
|
|
Взлётная дистанция (мах взлётный вес): |
| Срок ввода в эксплуатацию: 1987 г. |
|
МСА, ур. м., м. | 1335 |
|
|
МСА +, ур. м., м. | 1525 |
|
|
МСА, Н=1524 м. | 1676 |
|
|
МСА, +, Н=1524 м. | 2134 |
|
|
|
|
|
|
Посадочная дистанция (мах посадочный вес): |
|
|
|
МСА, ур. м., м. | 762 |
|
|
МСА +, ур. м., м. | 795 |
|
|
МСА, Н=1524 м. | 838 |
|
|
МСА, +, Н=1524 м. | 875 |
|
|
- 8.Научно-исследовательский раздел. Обоснование схемы самолёта.
- Do-328-100 (Дорнье-Фэрчайлд, Германия-сша)
- Dash 8-100 (Боинг-Де Хэвилленд, Канада)
- L – 610 (Лет, Чехия)
- Сn-235-100 (casa-iptn Испания-Индонезия)
- Atr42-300 (Аэроспасьяль-Аэриталия, Франция-Италия)
- Fokker 50 (Фоккер, Голландия)
- Y-7-100 (Ксиан, кнр)
- Ан-140 (Украина)
- Ан-24 (Украина)