Подсистема передачи данных (ппд) и системы безопасности
Работа ППД обеспечивается при условии бесперебойного круглосуточного функционирования 24 часа в сутки, 365 дней в году с обеспечением сервисов в режиме реального времени, без перерывов на техническое обслуживание. При создании ППД обеспечиваются комплексность, унификация и совместимость реализуемых проектных, технических и технологических решений. Необходима также открытость архитектуры построения, однородность системы. Планируется использовать стандартные интерфейсы и протоколы. Будет обеспечена двухсторонняя высокоскоростная цифровая передача данных и комплексный подход к обеспечению безопасности связи и информационной безопасности сети. Необходимо также круглосуточное сервисное обслуживание оборудования и создание производственной и сервисной базы оборудования сети.
Должно происходить поэтапное создание и ввод сети в эксплуатацию одновременно с подготовкой нормативно-правовой базы сети, включая документы по регламентированию ее использования, обслуживания, эксплуатации, развития и финансирования.
Основная задача транспортной подсистемы ППД – своевременно доставлять от абонентов и до них требуемые объемы разнородных данных. При этом должна быть обеспечена как высокая производительность, так и отказоустойчивость системы. Основой является транспортная подсистема, обеспечивающая взаимодействие различных географически распределенных компонентов других подсистем. При этом географически разнесены абонентские устройства подсистем, а сервисные и управляющие модули размещены компактно в специализированных центрах обработки данных.
Топология транспортной подсистемы ППД построена по трехуровневому принципу и содержит уровень ядра, уровень транспортной сети и уровень.
Уровень ядра образован основным и резервным ядром, а так же центрами доступа, предоставляющими широковещательные и транспортные услуги. При этом состав оборудования основного и резервного ядра идентичен. Резервное ядро используется для обеспечения горячего режима резервирования.
Основное предназначение ядра – обеспечение процесса маршрутизации всей транспортной сети. Также в функции ядра сети входит обеспечение связи с другими муниципальными и коммерческими сетями телефонии и передачи данных. На уровне ядра реализованы функции (в применении к ИТС): высокоскоростной коммутации потоков данных, резервирования, предоставления соответствующего класса обслуживания для различных типов трафика.
Транспортный уровень образован 10-ю окружными узлами связи, каждый из которых имеет резервируемое широкополосное подключение к ядру сети, два широкополосных подключения – к двум соседним окружным узлам связи. Окружные узлы связи также содержат высокоскоростные интерфейсы (до 500 на узел) для связи с оконечными точками подключения.
Оконечные точки подключения располагаются непосредственно на объектах, которые необходимо подключить к ППД. В состав оборудования оконечных точек подключения входят оконечный коммутатор и шлюзовые элементы остальных подсистем.
Таким образом, цели и задачи проекта создания ИТС находятся в соответствии с актуальными проблемами дорожного движения в городе Москве. В рамках работы была исследована и предложена возможная структура системы, которая будет решать поставленные в проекте задачи и будет находиться в корреляции с теорией управления дорожным движением и выбранными для этого методами.
- Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы решения проблем организации дорожного движения городов и возможности их решения путем применения проектного подхода 5
- Глава 2. Исследовательская 47
- Глава 3. Организационно-экономические вопросы и управление реализацией проекта 91
- Глава 1.Теоретические основы решения проблем организации дорожного движения городов и возможности их решения путем применения проектного подхода
- 1.2. Методология управления проектами как основа совершенствования дорожного движения
- 1.3. Систематизация проблем интеллектуального управления дорожным движением и способов их решения
- 1.4. Предпосылки реализации проекта создания интеллектуальной транспортной системы, выбор методов управления дорожным движением
- При этом решаются такие задачи:
- Глава 2 Исследовательская
- 2.1. Выявление проблем московского транспортного узла на основе кабинетных исследований и возможности их решения путем применения проектного подхода
- 2.2. Цели, задачи и методические основы построения интеллектуальной транспортной системы. Принципы построения и составные части
- Подсистема инженерно-технических комплексов итс
- Подсистема обработки и анализа информации
- Подсистема информирования и управления
- Подсистема должна выполнять следующие задачи:
- Подсистема передачи данных (ппд) и системы безопасности
- Глава 3. Организационно-экономические вопросы и управление реализацией проекта
- 3.1. Выбор методов управления реализацией проекта
- Планирование содержания
- Определение содержания
- Создание иср
- Подтверждение содержания
- Управление содержанием
- 3.2. Организационно-экономические вопросы реализации проекта
- Следует отметить следующие важные проблемы взаимодействия участников проекта:
- 3.3. Прогнозирование результатов внедрения интеллектуальной транспортной системы в городе Москве
- Приложение 1