16.Нормативный пробег подвижного состава до то
Согласно Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта ТО-l и ТО-2 выполняются через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации.
Установленные нормативы могут корректироваться коэффициентами, учитывающими категорию условий ценовой эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы, природно-климатические условия, пробег с начала эксплуатации, размер АТП. Значения коэффициентов приведены в упомянутом Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Расчет производственной программы по ТО и TP производится по каждой марке автомобилей, имеющихся на предприятии, при этом определяются количество всех видов ТО и ремонта подвижного состава и общая трудоемкость работ.
Количество ежедневных обслуживаний каждой марки автомобиля равно числу автомобиледней работы данной модели.
- Лекция по дисциплине организационно-производственные структуры транспорта
- 1.Транспортная система страны
- 2.Особенности развития автомобильного транспорта в стране
- 3.Общая характеристика предприятия
- 4.Классификация автотранспортных предприятий
- 5.Малые предприятия и индивидуальное предпринимательство на автомобильном транспорте
- 6.Организационно – правовые формы предприятий и объединений атомобильного транспорта
- 7.Организация управления автотранспортным предприятием
- 8.Организационная структура управления атп
- 9.Классификация грузовых автомобильных перевозок
- 10.Организация перевозок грузов
- 11.Классификация пассажирских перевозок
- 12.Организация перевозок пассажиров
- 13.Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
- 14.Виды то и ремонта автомобильного транспорта
- 15.Методы применяемые при проведенииТо и ремонта автомобильного транспорта
- 16.Нормативный пробег подвижного состава до то
- 17.Производственная инфраструктура автотранспортного предприятия
- 18.Определение потребности в материальных ресурсах атп
- 19.Классификация факторов, определяющих потребность в запасных частях и материалах
- 20.Формы материально – технического обеспечения атп
- 21.Организация складского хозяйства
- 22.Ресурсосбережение на автотранспортных предприятиях