logo search
Анализ действующего состояния системы перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов Северно-Западного региона Российской Федерации

1.4 Анализ реализации нормативных требований по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов основными перевозчиками региона

Специализированные транспортные предприятия региона имеют специалистов по организации перевозки КГТ грузов различными видами транспорта.

Повседневная работа в этом направлении позволяет обеспечит высокое качество организации перевозок.

Эти специалисты обладают знаниями всех нормативных документов задействованных в перевозках КГТ грузов видов транспорта, имеют опыт разработки проектов организации перевозок и взаимодействия с государственными разрешительными органами. ООО "Русмарин-Логистика" осуществляет перевозки различных грузов практически всеми видами транспорта региона. Для специализации в области автомобильных перевозок оргструктура предприятия имеет специальное подразделение - Группа по организации автоперевозок (Рис. 3).

Рис. 3. Организационно-производственная структура ООО "Русмарин-Логистика"

Необходимо отметить основную номенклатуру грузов, обслуживаемую этим транспортным предприятием. Основным грузом этой компании являются универсальные крупнотоннажные контейнеры системы

ИСО - 1АА. 1А, 1ВВ и 1В, перевозимые в смешанном сообщении морской - автомобильный или железнодорожный - автомобильный транспорты. Уникальные по габаритам или весу грузы составляют незначительный процент в грузообороте этого предприятия. Для перевозок используется, как правил, привлекаемый подвижной состав стандартного исполнения.

ЗАО "КИН-МАРК" функционирует на транспортном рынке более 10 лет и организует в основном автомобильные перевозки уникальных по габаритным размерам и весовым характеристикам грузы. Эта организация часто выполняет начальную или конечную фазу транспортного процесса перевозки уникальных грузов в смешанном сообщении. Предприятие располагает собственным крупнотоннажным подвижным составом, состоящим из мощных седельных и балластных тягачей, прицепов и полуприцепов различной грузоподъемности. Структура управления этого предприятия имеет в службе эксплуатации специализированные группы по проектированию процесса перевозок КГТ и по согласованию маршрута следования подвижного состава (Рис. 4).

Рис. 4. Производственная структура службы эксплуатации ЗАО "КИН-МАРК".

Эти группы специалистов выполняют проекты перевозок КГТ грузов только для собственных нужд, являясь структурным подразделением соответствующего транспортного предприятии. Разовые заказы, особенно в городском и пригородном сообщении, ведомственные технологические перевозки, выполняемые универсальными транспортными организациями, часто реализуются по универсальной технологии. Специалисты службы эксплуатации в этом случаи, часто не обладают достаточными знаниями специальных нормативных документов, не имеют опыта общения с органами разрешительной системы региона. Все это приводит к нарушению требований, действующих в данной специальной области перевозок. Необходимо отметить также определенную сложность изложения действующей разрешительной системы РФ.