Введение
Для механизации земляных и открытых горных работ, как известно, наиболее трудоемких отечественная промышленность выпускает большое количество высокопроизводительных землеройных машин, главным образом экскаваторов. Количество экскаваторов непрерывно увеличивается.
На современных одноковшовых экскаваторах применяются прогрессивные виды приводов и систем управления.
Одноковшовые экскаваторы с ковшом вместимостью от 2,5 мі и выше имеют автоматизированный привод исполнительных основных механизмов, выполненных по системе генератор-двигатель.
Наибольшее применение в настоящее время нашли экскаваторы с автоматизированным приводом по системе управляемый тиристорный преобразователь-двигатель (ТП-Д).
Карьерные экскаваторы-лопаты в отличие от роторных могут применяться в самых тяжелых горно-геологических и климатических условиях.
- Введение
- 1. Расчет мощности и выбор типа двигателя
- 2. Расчет и построение тахограммы и нагрузочной диаграммы
- 3. Проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность
- 4. Расчет и выбор электрооборудования
- 4.2 Расчет и выбор силового трансформатора
- 6. Расчет конура регулирования ЭДС
- 7. Расчет и построение статических электромеханических характеристик
- 8. Переходные процессы при пуске двигателя
- 9. Расход энергии и КПД
- Заключение