Организация работы на автотранспортном предприятии
8.2 Распределение пассажиропотоков по длине маршрута, часам суток
Анализом пассажиропотоков по длине маршрута, часам суток занимается ПЭО, но такой анализ проводится раз в 10 лет. Распределение пассажиропотока по длине маршрута зависит от самого маршрута. Самое большое количество пассажиров отмечают в районе 6-9 часов утра и 4-7 часов вечера, это так называемые часы “пик”. Это объясняется движением пассажиров на свои рабочие места и соответственно со своих рабочих мест.
Содержание
- 1. Цель и задачи практики
- 2. Характеристика автотранспортного предприятия
- 2.1 Месторасположение
- 2.2 Тип и назначение автотранспортного предприятия
- 2.3 Подвижной состав и рациональность его применения
- 2.4 Организационная структура предприятия, состав служб.
- 2.5 Схема управления предприятием
- 2.6 Организация снабжения электроэнергией, водой, теплом, сжатым воздухом
- 2.7 Способ хранения автомобилей
- 2.8 Оборудование площадок открытого хранения средствами, облегчающими запуск двигателя зимой
- 2.9 Перспективы развития предприятия на ближайшие годы
- 3. Подготовка автомобиля к выезду на линию
- 3.1 Структура технической службы
- 3.2 Назначение участков и служб
- 3.3 Технологический процесс проведения ЕО. Распределение работ ЕО. Применяемое оборудование при выполнении операции ЕО
- 3.5 Технология проведения ТР (текущего ремонта). Оборудование постов ТР
- 3.6 Характерные неисправности, возникающие в агрегатах, узлах и механизмах автомобиля
- 3.7 Техника безопасности, охрана труда и противопожарная техника в зонах ТО и ТР
- 4. Контрольно-пропускной пункт
- 4.1 Функция КПП и его оборудование
- 4.2 Организация выпуска автомобилей на линию. Организация приема автомобилей с линии
- 4.3 Связь с диспетчерской службой
- 4.4 Контроль за показаниями КИП
- 5. Организация перевозок
- 5.1 Структура службы организации перевозок, назначение отделов, групп
- 5.2 Маршруты предприятия
- 6. Клиентура предприятия.
- 6.1 Перечень постоянной и временной клиентуры
- 6.2 Каким образом строятся взаимоотношения с клиентурой
- 6.3 Объемы перевозимых пассажиров
- 6.4 Разрешение конфликтных ситуаций
- 6.5 Оформление отчетов
- 7. Организация оперативного планирования перевозок и контроля за выполнением плана и использованием подвижного состава
- 7.1 Оперативное планирование перевозок
- 7.2 составление сменно-суточного плана, расчет сменного задания водителю, анализ выполнения суточного плана
- 7.3 Маршрутизация перевозок
- 7.4 Организация выдачи путевых листов и проверка правильности их заполнения
- 8. Характеристика пункта погрузки
- 8.1 План пункта конечной остановки маршрута №2 (Ж. Д. Вокзал)
- 8.2 Распределение пассажиропотоков по длине маршрута, часам суток
- 9. Контроль за выполнением плана и использованием подвижного состава
- 9.1 Мероприятия по повышению эффективности перевозочного процесса. Мероприятия по наиболее эффективному использованию подвижного состава
Похожие материалы
- 2. Организация работы по предупреждению аварийности в автотранспортных предприятиях
- 13.5. Организация финансов автотранспортных организаций (предприятий)
- Договор с автотранспортным предприятием
- Автотранспортные предприятия
- Управление и организация грузоперевозок автотранспортным логистическим предприятием
- 3.2. Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
- 4.12 Автотранспортные предприятия
- 14.Типы автотранспортных предприятий, их характеристика.
- Организация автотранспортных предприятий и перевозочных услуг