logo
Практика по Дорожным машинам

Оао «Управление механизации №2»

В настоящее время «Управление механизации №2» — динамично развивающееся предприятие. Хорошо систематизированная организация производства и высокая производительность труда позволяет предприятию занимать ведущие позиции.

В составе компании находятся несколько производственных участков. Первый участок занимается монтажом и обслуживанием башенных кранов. Второй участок специализируется на автомобильных кранах и перевозке крупногабаритных грузов. Третий участок работает со стреловыми кранами на пневматическом ходу, грузоподъемными механизмами, землеройной техникой, а также занимается забивкой свай.

Производственная база оснащена достойно. На балансе предприятия находится 47 башенных кранов, 32 автокрана, 14 кранов РДК-25, 7 кранов на пневматическом ходу, 8 автовышек, 8 копровых установок, а также ямобуры, тягачи и землеройная техника.

На территории «УМ2», которая составляет 3 га, расположены 3 цеха и производственные помещения, аккредитованная лаборатория неразрушающего контроля, лицензированная экспертиза промышленной безопасности.

«Управление механизации №2» является официальным представителем по гарантийному и сервисному обслуживанию автокранов марки «Галичанин», «Клинцы» в Поволжском регионе. В ближайшее время предприятие станет официальным дилером ОАО «Уралкран». По договору с ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» предприятие осуществляет гарантийное обслуживание приборов безопасности ОНК–140 и модификаций. Организация располагает большим ассортиментом запасных частей, которые отпускаются по заводским ценам. Кроме того, предприятие производит и продает строительные стропы любой грузоподъемности и комплектации.

Так же на базе открыт учебный центр по подготовке специалистов для работы с предлагаемой техникой.

Дорожные машины:

Погрузчики

Одноковшовый фронтальный погрузчик

Фронтальный погрузчик, состоит из двух шарнирно-сочлененных полурам (передняя и задняя). Рабочее оборудование (ковш и стрела) размещено на передней полу раме, а дизель и кабина — на задней пол у раме. Передний и задний мосты-ведущие, неповоротные.

Подъем стрелы осуществляется гидроцилиндрами , а поворот ковша относительно стрелы — двумя гидроцилиндрами через' рычаг и тягу . С помощью последних создается параллелограммная система, автоматически обеспечивающая горизонтальное положение ковша при его подъеме из положения / в положение //.

. Гидросистема, рассчитанная на рабочее давление 16 МПа, обеспечивает привод механизмов и рабочих органов погрузчика, а также управление их движением при выполнении рабочих операций. Гидросистема состоит из масляного бака , питающих насосов, распределителей , двух гидроцилиндров

поворота ковша, двух гидроцилиндров подъема стрелы, замедлительных клапанов , фильтров и гидролиний.

Насос рабочего оборудования установлен на редукторе отбора мощности и служит для подачи рабочей жидкости к гидрораспре делителям . Гидрораспределители смонтированы под полом кабины и служат для направления потока рабочей жидкости в исполнитель­ные гидроцилиндры. Гидрораспределители могут быть установлены в три основные позиции: одну нейтральную и две рабочие. При нейтральной позиции распределителя рабочие отводы заперты, поток- рабочей жидкости от напорной секции по переливному каналу через сливную секцию идет в бак. При установке распределителя в рабочую позицию напорная линия соединяется с одним из рабочих отводов и поток направляется в одну из полостей гидроцилиндра.

Замедлительные клапаны применяют для предотвращения свободного падения ковша с грузом при опускании стрелы; установлены они на выходе из поршневой полости цилиндров подъема стрелы.

Рулевое управление погрузчика — гидравлическое, выполненное по насосной схеме. Поворотом рулевого колеса через рулевую колонку и редуктор приводится в движение гидрораспределитель //, который через трубопроводы связан с исполнительными гидроци­линдрами /, поворачивающими одну полураму погрузчика отно­сительно другой. Описанная система относится к так называемым следящим системам, так как имеется определенная зависимость (обратная связь) между положением исполнительного органа и управляющего звена).