logo
Авиаперевозки

Глава 3 Структура и инфраструктура авиаперевозок на примере компании «Аэрофлот»............................................................................................................27

3.1 Анализ деятельности компании, ее роль на рынке авиаперевозчиков России...................................................................................................................27

3.2 Перспективы развития компании «Аэрофлот» и рынка авиаперевозок в России……………………………………………………………………………37

Заключение………………………………………………………………………40

Список литературы………………………………………………………………41

Введение

С момента своего появления, гражданская авиация была стратегически важной отраслью в любой стране, поэтому подавляющее большинство авиакомпаний были либо полностью в собственности государства, либо государство владело контрольным пакетом акций, но в том и другом случае авиакомпании в своей деятельности руководствовались не только экономическими, но и политическими соображениями. Государство регламентировало и деятельность более мелких авиакомпаний, которые находились в руках частных собственников

В настоящее время только рынок диктует размеры воздушных судов и количество рейсов на направлениях между европейскими городами, но для многих направлений за пределы Европы ограничения сохраняются и определяются межправительственными соглашениями. Однако условия работы авиаперевозчиков постоянно меняются. Итак, маркетинговое исследование рынка авиаперевозок - это необходимое условие для ведения эффективной рыночной деятельности.

Целями данной курсовой работы являются:

  1. Анализ зарубежного и российского рынка авиаперевозок.

  2. Определение структуры и инфраструктуры авиаперевозок

  3. Анализ деятельности авиакомпании на примере компании «Аэрофлот».

Объектом исследования данной курсовой работы является рынок авиаперевозок.

Предметом исследования являются структура и инфраструктура рынка авиаперевозок.