Глава 3 Структура и инфраструктура авиаперевозок на примере компании «Аэрофлот»............................................................................................................27
3.1 Анализ деятельности компании, ее роль на рынке авиаперевозчиков России...................................................................................................................27
3.2 Перспективы развития компании «Аэрофлот» и рынка авиаперевозок в России……………………………………………………………………………37
Заключение………………………………………………………………………40
Список литературы………………………………………………………………41
Введение
С момента своего появления, гражданская авиация была стратегически важной отраслью в любой стране, поэтому подавляющее большинство авиакомпаний были либо полностью в собственности государства, либо государство владело контрольным пакетом акций, но в том и другом случае авиакомпании в своей деятельности руководствовались не только экономическими, но и политическими соображениями. Государство регламентировало и деятельность более мелких авиакомпаний, которые находились в руках частных собственников
В настоящее время только рынок диктует размеры воздушных судов и количество рейсов на направлениях между европейскими городами, но для многих направлений за пределы Европы ограничения сохраняются и определяются межправительственными соглашениями. Однако условия работы авиаперевозчиков постоянно меняются. Итак, маркетинговое исследование рынка авиаперевозок - это необходимое условие для ведения эффективной рыночной деятельности.
Целями данной курсовой работы являются:
Анализ зарубежного и российского рынка авиаперевозок.
Определение структуры и инфраструктуры авиаперевозок
Анализ деятельности авиакомпании на примере компании «Аэрофлот».
Объектом исследования данной курсовой работы является рынок авиаперевозок.
Предметом исследования являются структура и инфраструктура рынка авиаперевозок.
- Курсовая работа
- Глава 1 Авиаперевозки как сфера мировой экономики……………………….4
- Глава 2 Анализ авиаперевозок как части экономики…………………………19
- Глава 3 Структура и инфраструктура авиаперевозок на примере компании «Аэрофлот»............................................................................................................27
- Глава 1 Авиаперевозки как сфера мировой экономики
- Глава 2 Анализ авиаперевозок как части экономики
- 2.1 Авиаперевозки в российской экономике
- 2.2 Зарубежные авиаперевозчики и их роль в экономике
- Глава 3 Структура и инфраструктура авиаперевозок на примере компании Аэрофлот
- 3.2. Перспективы развития компании «Аэрофлот» и рынка авиаперевозок в России
- Заключение