Динамика выпуска автомобилей в Румынии Грузовые автомобили [5]
После окончания Второй мировой войны Румыния, оказавшись в сфере влияния Советского Союза, пошла по пути народной демократии. Проведенная по сталинской модели индустриализация вскоре дала свои плоды - к 1950 году промышленность страны достигла довоенного уровня.
В 1954 году по документации Завода имени Сталина, переданной советской стороной Румынской Народной Республике, в городе Сталин (впоследствии - Братов) началось производство грузовиков SR101.
После смерти Сталина отношения между Румынией и СССР стали осложняться. Румынское руководство намеревалось идти своим путем и более не хотело жить под диктовку из Москвы. С конца 50-х страна придерживалась принципов балансирования между Западом и Востоком. «Свой путь» был выбран и автоиндустрией.
В 1958 году брашовский автозавод (Uzzina de Autocamioane Brasov) начал работу над грузовиками нового поколения. На базе мотора Ford Y в Брашове создали версию SR 211. Кабину для нового грузовика разработали во Франции на заводе Chausson, Архитектура кабины соответствовала моде тех лет и сильно перекликалась с дизайном американских грузовиков. По этой причине новый румынский грузовик очень походил на наш ЗИЛ-130, создававшийся в те же годы.
В 1971 году брашовский автозавод в рамках лицензионного соглашения с западногерманской фирмой MAN приступил к производству семейства дизельных грузовиков с кабиной над двигателем.
В первой половине 70-х годов завод Mecanica Marsa приступил к производству карьерных самосвалов.
В конце 70-х годов румынские автомобилестроители взяли очередной рубеж, выпустив 100-тонный самосвал DAC180-100.
Венцом румынского карьерного самосвало-строения стала 120-тонная модель DAC 120DE, появившаяся на свет в 1988 году. Партия этих самосвалов была продана в Австралию.
- Содержание
- Введение [1]
- Основная часть Динамика выпуска автомобилей в мире
- Динамика выпуска автомобилей в Румынии Грузовые автомобили [5]
- Легковые автомобили
- Парк автомобилей в мире.
- Уровень автомобилизации
- Рынок автомобилей
- Движущие силы, тенденции развития автомобилестроения Экологичность и экономичность [16]
- Снижение веса[16]
- Альтернативный бензин
- Аэродинамика [18]
- Снижение сопротивления качения [19]
- Электроника [20]
- Проблемы автомобилизации [21]
- Автознаменитости [22]
- Отверточное производство [23]
- Заключение [24]