logo
Шпоры 6-й семестр

9. Принципиальная схема определения платы за перевозку грузов повагонными отправками.

Плата по тарифным схемам определяется за общую массу груза в вагоне, но не менее минимальной весовой нормы, установленной для рода грузов и приведенной в тарифном руководстве 1 часть 1,также учитывается тарифный класс груза, направление следования, коэффициент индексации.

  1. Тип перевозки - внутригосударственная.

  2. Вид отправки - повагонная.

  3. Тип вагона - платформа.

  4. Принадлежность РЖД.

  5. Грузоподъемность вагона - 70000 кг

  6. Скорость перевозки - грузовая.

  7. Наименование груза – прокат цветных металлов.

  8. Код груза по ЕТСНГ - 332004. (Сборник правил перевозок и тарифов № 407).

  9. Тарифный класс груза - 3. (Сборник правил перевозок и тарифов № 407).

  10. Масса груза фактическая – 53700 кг.

  11. МВН – 49000 кг.

  12. Масса груза расчетная - 53700 кг.

  13. Тарифное расстояние перевозки – 1519 км. (Тарифное руководство №4 книги 1, 2, 3).

  14. Номер тарифной схемы за использование инфраструктуры – И1 (Тарифное руководство №1, часть 1).

  15. Номер тарифной схемы за использование вагонов – В1 (Тарифное руководство №1, часть 1).

  16. Плата за инфраструктуру - 17079 руб. (Тарифное руководство №1, ч. 2).

  17. Корректировка платы за инфраструктуру (за 1 тонну) с учетом поправочного коэффициента (К4) в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии (Тарифное руководство № 1, часть 1, прил. 4, табл. 5).