logo
Ответы на специалист

15. Типы авто сервисных предприятий, их характеристика.

Автосервисные предприятия по принадлежности делятся на авторизирован- ные, основная задача которых — продажа автомобилей бренда, и независимые, для которых техническое обслуживание и ремонт автомобилей, продажа запас­ных частей являются основными видами деятельности и основными источника­ми дохода.

Комплексная задача сетевого автосервиса—обеспечение поддержания и вос­становления работоспособности автомобилей, атакже продвижение на рынок ав­томобильных продуктов: запасных частей, масел, материалов, аксессуаров.

Основным признаком универсальной СТО является обслуживание ею не­скольких марок автомобилей и оказание разнообразных видов услуг.

К специализированным СТО относятся станции, специализирующиеся на обслуживании автомобилей одной марки или же на одном виде или ограничен­ном перечне услуг.

Выделяют следующие типы предприятий автосервиса:

• Автоцентр (АЦ);

• Станция инструментального контроля;

• Станция восстановительного ремонта.

По качеству материально-технического обеспечения, услуг и обслуживания предприятие может быть отнесено к одной из следующих категорий:

• Элит-класс,

• Престиж-класс,

• I класс,

• II класс,

• III класс,

• Без класса.