logo
БИЗНЕС ПЛАН

Заключение.

Данная работа способствовала овладению умениями поиска информации в Интернете, изучал прайс-листы, рекламные проспекты в периодических изданиях, работал со специальной литературой. Осмыслил новые экономические понятия, осознал необходимость планирования любой сферы деятельности через бизнес-планы. Познакомился с основными этапами планирования и изучил требования к документам, необходимых для открытия предприятия малого бизнеса.

Исследования позволили сформулировать следующие выводы:

1. В развитии экономики страны приобретают все большую значимость предприятия малого бизнеса.

2. Государственная политика направлена на поощрение и развитие малого бизнеса.

3. В нашем поселении открытие предприятия по ремонту частных автомобилей обосновано такими факторами, как благоприятное экономико-географическое положение; рост в близлежащих населенных пунктах и в нашем поселении числа автомобилей у населения, который определяет потребность в рынке услуг по их обслуживанию и ремонту; обеспеченность кадрами.

4. Открытию предприятия предшествует составление бизнес-плана, который включает идею, цели, задачи, характеристику факторов, влияющих на деятельность будущего предприятия, изучение и описание рисков, выбор видов услуг, план маркетинга, финансовый план и бюджет предприятия.

5. Развитие предприятия во многом будет зависеть от маркетинговых исследований и рекламы.

6. Работая над бизнес-планом, убедился в необходимости в экономических знаниях, так как они универсальны и нужны в любой сфере деятельности.

7. Утвердился в том, что, получив профессиональное образование, буду создавать свое дело и работать в нашем поселке.

Литература

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 1999.

  2. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Чебоксары, 1994.

  3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. – Учебник – М.: Филинъ, 1999.

  4. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. – СПБ: Белл,1994.