Заключение.
Данная работа способствовала овладению умениями поиска информации в Интернете, изучал прайс-листы, рекламные проспекты в периодических изданиях, работал со специальной литературой. Осмыслил новые экономические понятия, осознал необходимость планирования любой сферы деятельности через бизнес-планы. Познакомился с основными этапами планирования и изучил требования к документам, необходимых для открытия предприятия малого бизнеса.
Исследования позволили сформулировать следующие выводы:
1. В развитии экономики страны приобретают все большую значимость предприятия малого бизнеса.
2. Государственная политика направлена на поощрение и развитие малого бизнеса.
3. В нашем поселении открытие предприятия по ремонту частных автомобилей обосновано такими факторами, как благоприятное экономико-географическое положение; рост в близлежащих населенных пунктах и в нашем поселении числа автомобилей у населения, который определяет потребность в рынке услуг по их обслуживанию и ремонту; обеспеченность кадрами.
4. Открытию предприятия предшествует составление бизнес-плана, который включает идею, цели, задачи, характеристику факторов, влияющих на деятельность будущего предприятия, изучение и описание рисков, выбор видов услуг, план маркетинга, финансовый план и бюджет предприятия.
5. Развитие предприятия во многом будет зависеть от маркетинговых исследований и рекламы.
6. Работая над бизнес-планом, убедился в необходимости в экономических знаниях, так как они универсальны и нужны в любой сфере деятельности.
7. Утвердился в том, что, получив профессиональное образование, буду создавать свое дело и работать в нашем поселке.
Литература
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 1999.
Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Чебоксары, 1994.
Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. – Учебник – М.: Филинъ, 1999.
Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. – СПБ: Белл,1994.
- 190603.02 «Автосервис и фирменное обслуживание»
- Глава 1. Особенности рынка услуг по авторемонту…………………………6
- Глава 2. Требования к разработке бизнес-плана…………………………....11
- Введение
- Глава 1. Особенности рынка услуг по авторемонту
- Число жителей и машин в близлежащих населенных пунктах
- Глава 2. Требования к разработке бизнес - плана.
- Список оборудования и его стоимость
- Заключение.