Почему Корея, называется Кореей
[Править] Варианты конструкции
Двигатели могут быть тронковыми (когда шатун непосредственно присоединяется к поршню) и крейцкопфными (когда верхняя часть шатуна присоединяется к крейцкопфу — специальной скользящей конструкции, которая соединяется с поршнем штоком. Крейцкопфные двигатели позволяют снизить износ цилиндра и поршня, поскольку они освобождены от боковых усилий; зато тронковые двигатели намного меньше по размеру и весу. В настоящее время крейцкопфные двигатели используются только на больших морских судах.
Крейцкопфные двигатели могут быть двойного действия, когда рабочие полости устраиваются с обеих сторон поршня. Из-за сложности конструкции двигатели двойного действия почти не используют.
Содержание
- Американские войска в Корее
- Американские войска в Корее
- Двигатель dohc
- [Править] История
- [Править] Принцип работы (Четырехтактный цикл)
- [Править] Двухтактный цикл
- [Править] Варианты конструкции
- [Править] Реверсивные двигатели
- [Править] Преимущества и недостатки
- Экологичность
- Экономия топлива
- 1 Part Time – Временный полный привод.
- 2 On Demand – полный привод по требованию, автоматизированный Part Time