logo
ganna_termodenamika_ush_3_kur

2.6. Основные параметры двигателя

Литраж двигателя: дм3.

Рабочий объем одного цилиндра: дм3.

Диаметр цилиндра. Так как ход поршня предварительно был принят S = 78 мм, то: мм.

Окончательно принимается D = 88 мм, S = 78 мм.

Площадь поршня: дм.

Литраж двигателя: дм3..

Мощность двигателя: Nе = кВт.

Литровая мощность двигателя: Nл = кВт/л.

Крутящий момент: Ме = Н*М.

Часовой расход топлива:

GT = Nе * gе * 10-3 = 86 * 298* 10-3 = 25,5 кг/ч.

3. Построение индикаторных диаграмм

Определяем объем камеры сгорания: Vc = дм3.

Находим полный объем цилиндра:

Vа = Vc + Vh = 0,05 + 0,4822 = 0,534

Рассчитанные точки:

ВМТ: Pr = 0,118 Mpa; Рс = 2,1036 МПа; Pz = 7,9635 МПа.

НМТ: Ра = 0,085 Mpa; Рв = 0,4296 МПа.

Задаваясь различными углами φ поворота коленчатого вала, определяем положение поршня по формуле:

Задаем λ = 0,285

Затем при этих углах φ находим текущий объем над поршневого пространства:

Vх = Vc + хFп.

Скругление индикаторной диаграммы.

Учитывая быстроходность рассчитываемого двигателя, устанавливаем следующие фазы газораспределения:

Начало (точка r,) - 20º до ВМТ; окончание (точка а,,) - 60º после НМТ.

Начало (точка b,) - 60º до НМТ; окончание (точка а,) - 20º после ВМТ.

Угол опережения зажигания принимаем 30º (точка с), продолжительность периода задержки воспламенения – Δφ = 10º , отсюда 30 – 10 = 20º (точка f)

Полоңение точки с, определяем из выражения:

РС = (1,15...1,25)рс = 1,2*2,1036 = 2,5243 МПа.

Действительное давление сгорания:

P = 0,85* pz = 0,85*7,9635 = 6,769 МПа.

Принято считать, что это давление достигает через 10º после ВМТ.

Нарастание давления от точки с,, до точки z составит Δр/Δφ = 0,417, что означает плавную работу двигателя.

Yandex.RTB R-A-252273-3