5.5 Разборка редуктора
-Снятие коробки дифференциала и ведомой шестерни
· закрепляю редуктор на стенде;
· снимаю стопорные пластины 9 (рис.5);
Рисунок 5 - Редуктор заднего моста: 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 —регулировочная гайка подшипника; 11 – картер редуктора.
· выворачиваю 4 болта крепления крышки подшипника коробки дифференциала;
· снимаю крышки подшипников коробки дифференциала 8 (крышки перед снятием необходимо пометить, чтобы при сборке установить на прежние места);
· снимаю регулировочные гайки 10;
· снимаю наружные кольца роликовых подшипников;
· вынимаю из картера редуктора коробку дифференциала 6 вместе с ведомой шестерней 2 и внутренними кольцами подшипников.
- Снятие ведущей шестерни и ее деталей
· закрепляю редуктор на стенде (рис. 6);
· перевернув картер редуктора горловиной вверх (рис. 6) и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестерни, отворачиваю специальным ключом 2 гайку крепления фланца;
Рисунок 6 - Отвертывание самоконтрящейся гайки ведущей шестерни: 1 — стопор для фиксирования фланца ведущей шестерни; 2 — торцевой ключ; 3 — фланец ведущей шестерни; 4 —кронштейн для крепления редуктора на стенде.
· снимаю фланец и вынимаю ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой;
· вынимаю сальник из картера редуктора, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника;
· выпрессовываю наружные кольца переднего и заднего подшипников.
-Снятие деталей с ведущей шестерни
· снимаю с ведущей шестерни распорную втулку;
· при помощи универсального съемника А.40005/1/7 и оправки А.45008 (рис. 7) снимаю внутреннее кольцо заднего роликового подшипника;
· снимаю регулировочное кольцо ведущей шестерни.
Рисунок 7 - Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.40005/1/7: 1 — универсальный съемник А.40005/1/7; 2 — ведущая шестерня; 3 — внутреннее кольцо подшипника; 4 — приспособление А.45008.
- Разборка дифференциала
· снимаю внутренние кольца 2 (рис. 8) роликовых подшипников коробки 3 дифференциала, пользуясь для этого универсальным съемником А.40005/1/6 и упором А.45028;
· ключом на «17» отворачиваю восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала;
· снимаю ведомую шестерню;
· бородком выбиваю из коробки ось сателлитов;
· проворачиваю шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала;
· вынимаю сателлиты;
· вынимаю шестерни полуосей с регулировочными шайбами.
Рисунок 8 - Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6: 1 — универсальный съемник А.40005/1/6; 2 — внутреннее кольцо подшипника; 3 — коробка дифференциала; 4 — упор А.45028.
- Отчет по производственной практике
- Содержание
- Введение
- 1. История развития предприятия
- 2. Дневник-отчет
- 3. Ео автомобиля ваз-2107
- 4. Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ваз – 2107
- 5. Технология ремонта заднего моста автомобиля ваз – 2107
- 5.1 Снятие тормозного барабана
- 5.2 Снятие тормозного механизма
- 5.3 Снятие полуоси
- 5.4 Снятие редуктора
- 5.5 Разборка редуктора
- 5.6 Проверка технического состояния полуоси
- 5.7 Проверка технического состояния заднего тормозного механизма
- 6. Технология сборки заднего моста автомобиля ваз – 2107
- 6.1 Установка и регулировка ведущей шестерни
- 6.2 Установка коробки дифференциала
- 7. Неисправности заднего моста Ваз 2107, их причины и методы устранения
- 8. Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей
- Общие требования безопасности
- Требования безопасности перед началом работы
- Требования безопасности во время работы
- Требования безопасности в аварийных ситуациях
- Требования безопасности по окончании работы
- Список литературы