5.3 Снятие полуоси
· устанавливаю мост на стенде для ремонта;
· выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис. 4) из картера заднего моста;
· сливаю масло;
· отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза;
· снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза;
· на фланце полуоси закрепляю ударный съемник 67.7801.9516;
· с помощью съемника 67.7801.9516 вынимаю полуось;
· полуось вынимается в сборе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника полуоси, подшипником и запорным кольцом;
· произвожу снятие щита тормоза;
· снимаю уплотнительное кольцо установленное между фланцем балки и тормозным щитом;
· раздвижными пассатижами вынимаю манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста;
Рисунок 4 - Выпрессовка полуоси с помощью съемника 67.7801.9516: 1 — полуось; 2 — ударный съемник.
- Отчет по производственной практике
- Содержание
- Введение
- 1. История развития предприятия
- 2. Дневник-отчет
- 3. Ео автомобиля ваз-2107
- 4. Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ваз – 2107
- 5. Технология ремонта заднего моста автомобиля ваз – 2107
- 5.1 Снятие тормозного барабана
- 5.2 Снятие тормозного механизма
- 5.3 Снятие полуоси
- 5.4 Снятие редуктора
- 5.5 Разборка редуктора
- 5.6 Проверка технического состояния полуоси
- 5.7 Проверка технического состояния заднего тормозного механизма
- 6. Технология сборки заднего моста автомобиля ваз – 2107
- 6.1 Установка и регулировка ведущей шестерни
- 6.2 Установка коробки дифференциала
- 7. Неисправности заднего моста Ваз 2107, их причины и методы устранения
- 8. Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей
- Общие требования безопасности
- Требования безопасности перед началом работы
- Требования безопасности во время работы
- Требования безопасности в аварийных ситуациях
- Требования безопасности по окончании работы
- Список литературы