Авиационный поршневой двигатель АИ-14
2.6 Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения
Рисунок 2.2 - Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов
,
а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном - из уравнения
,
где - ускорения масс и .
Силы инерции вращательно-движущихся масс находят по формулам
, .
С илы , постоянные по модулю, приложены к оси шатунной шейки и направлены по радиусу кривошипа.
Содержание
- 1 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ
- 1.1 Исходные данные
- 1.2 Выбор дополнительных исходных данных
- 1.3 Расчет процесса наполнения
- 1.4 Расчет процесса сжатия
- 1.5 Расчет процесса сгорания
- 1.6 Определение индикаторных параметров двигателя
- 1.7 Определение эффективных параметров двигателя
- 1.8 Определение геометрических параметров двигателя
- 2. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
- 2.1 Допущения
- 2.2 Построение верхней петли индикаторной диаграммы и расчет давления газов в цилиндре
- 2.3 Определение основных размеров КШМ
- 2.4 Определение массы основных деталей
- 2.5 Разнос масс КШМ с прицепными шатунами
- 2.6 Силы инерции
- 2.7 Суммарная сила, действующая на поршень
- 2.8 Силы, действующие в центральном КШМ
- 2.9 Суммарные радиальные и окружные силы действующие на шатунную шейку
- 3. УРАВНОВЕШИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
- 4. ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ
- 4.1 Расчет поршня
- 4.2 Расчет пальца
- 4.3 Расчет шатуна
- ВЫВОД
Похожие материалы
- Авиационные двигатели
- 2911 Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
- Поршневой двигатель внутреннего сгорания.
- Область применения поршневых и комбинированных двигателей
- Область применения поршневых и комбинированных двигателей
- Соотношение объемов перевозок на самолетах с газотурбинными и поршневыми двигателями (в процентах)
- 1. Основы теории поршневых двигателей