Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система

курсовая работа

2.6 Коробка приводов

Состоит из корпуса, крышки, приводов, агрегатов и штуцеров присоединения трубопроводов.

Вид на коробку спереди слева направо:

· технологические бобышки,

· фланец крепления трубы суфлирования,

· технологическая заглушка.

· центровочный болт (внизу),

· фланец крепления БМФ-94 (блока маслонасосов с фильтром),

· штуцер подвода масла в коробку (вверху),

· магнитная пробка (внизу),

· привод прокрутки ротора ВД двигателя,

· кран слива масла,

· фланец крепления воздушного стартера,

· штуцер подвода масла к воздушному стартеру (вверху),

· четыре фланца крепления ДЧВ-2500 (датчиков частоты вращения),

· фланец крепления трубопроводов дренажной системы,

· фланец крепления НП-123,

· фланец крепления трубопровода дренажной системы,

· фланец крепления НП-123,

· запасной привод (заглушён) - может быть использован для прокрутки ротора ВД,

· -центровочный болт крепления крышки коробки к корпусу.

Вид на коробку приводов сзади слева направо:

· фланец крепления дренажного насоса,

· фланец крепления НР-90,

· заглушка,

· фланец крепления трубопровода дренажной системы,

· фланец крепления ДЦН-94,

· фланец крепления ГП-26,

· фланец крепления трубы подвода масла к БЦА-94 (блок центробежный агрегатов),

· фланец крепления трубопровода дренажной системы,

· фланец крепления АГ-0,25Д,

· фланец крепления БЦА-94,

· фланец крепления трубы суфлирования.

Делись добром ;)