2.3 Разделительный корпус
Расположен между подпорными ступенями и СА вентилятора спереди и КВД сзади Он продолжает организацию трактов наружного и внутреннего контуров. Как основной силовой узел двигателя он служит для:
-размещения центрального привода,
размещения неподвижных элементов задней опоры ротора вентилятора и передней опоры ротора КВД,
размещения элементов подвески двигателя на самолете и на транспортировочной тележке,
-крепления коробки приводов,
-крепления ЗПВ (заслонок перепуска воздуха) из-за подпорных ступеней и цилиндров управления ими и др.
Разделительный корпус - литой. Конструктивно он состоит из двух корпусов - наружного и внутреннего, соединенных шпильками. В специально организованной полости между корпусами 12 окон для перепуска воздуха из-за подпорных ступеней в наружный контур двигателя. Окна расположены таким образом, чтобы через них удалялись в наружный контур посторонние предметы, оказавшиеся в проточной части внутреннего контура. Окна закрываются заслонками, управляемыми гидроцилиндрами.
Во внутренней полости внутреннего корпуса размещены центральный привод и неподвижные элементы опор роторов НД и ВД двигателя.
В проточных частях внутреннего и наружного контуров пустотелые радиальные и тангенциальные стойки. Полости некоторых стоек используются. Например, внутри нижней радиальной стойки проходит вал-рессора, передающий вращение от центрального привода на приводы коробки приводов, с элементами опор этого вала. Через полость этой стойки сбрасывается в коробку приводов масло, отработанное на опорах роторов двигателя и вала-рессоры.
Через полость верхней стойки проходит труба суфлирования внутренней полости разделительного корпуса.
На наружной поверхности разделительного корпуса расположены фланцы крепления:
· коробки приводов (снизу против нижней вертикальной стойки),
· двух тяг передней подвески двигателя (вверху),
· такелажных кронштейнов (вверху слева и справа против тангенциальных стоек),
· транспортировочных цапф (слева и справа по горизонтальной плоскости),
· агрегата зажигания ПВФ-22-6 (слева вверху),
· теплообменника СКВ (справа внизу) и др.
- Глава 1. Краткая характеристика двигателя пс-90а
- 1.1 Краткая характеристика двигателя и его узлов
- 1.2 Схема работы двигателя на установившемся режиме
- 1.3 Краткая характеристика систем двигателя
- 1.4 Основные технические данные двигателя
- Глава 2. Конструктивное устройство узлов двигателя
- 2.1 Переходник
- 2.2 Компрессор
- 2.3 Разделительный корпус
- 2.4 Центральный привод
- 2.5 Кинематическая схема двигателя
- 2.6 Коробка приводов
- 2.7 Камера сгорания
- 2.8 Турбина
- 2.9 Задняя опора двигателя
- Ил-76мд-90а
- Двигатель пс-90а
- 105. Состав системы контроля и диагностики двигателя пс-90а.
- 106. Дополнительные параметры и новые датчики, примененные на двигателе пс-90а.
- 115. Неавтоматизированные средства контроля применяемые для оценки технического состояния двигателя пс-90а.
- 105. Состав системы контроля и диагностики двигателя пс-90а.
- 106. Дополнительные параметры и новые датчики, примененные на двигателе пс-90а.
- 115. Неавтоматизированные средства контроля применяемые для оценки технического состояния двигателя пс-90а.
- Глава 1. Краткая характеристика двигателя пс-90а
- 3.9. Перечень неисправностей по двигателю, с которыми разрешается