1.4 Основные технические данные двигателя
Параметры режимов при работе двигателя на земле (Н=0, V=0, MCA) на ОА САР
Режим работы |
Положение РУД (РУД), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, oС |
Ограничения |
||
n1 |
n2 |
|||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 |
92,5±1,5 |
94,0±1,5 |
635 |
не более 2,5%. Не более 15 мин |
|
Номинальный |
60±1 |
87,0±1,5 |
92,0±1,0 |
550 |
не более 30 мин |
|
0,7 Nom |
46±2 |
76,0±1,5 |
89,0±1,0 |
525 |
без ограничений |
|
Малый газ |
-6..+7 |
27,0±2,0 |
65,0±1,5 |
400 |
не более 30 мин |
Параметры режимов при работе двигателя на земле (Н=0, V=0, МСА) на РА САР
Режим работы |
Положение РУД (бруд), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, oС |
Ограничения |
||
n1 |
n2 |
|||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
85,5±1,5 |
93,5 ±1,5 |
590 |
не более 5 мин (15 мин) в особых условиях |
|
0,7 Nom |
46±2 |
73,0±1,5 |
87,5±1,0 |
500 |
без ограничения |
|
Малый газ |
-6...+7 |
27,0±2,0 |
65,0±1,5 |
400 |
не более 30 мин |
Параметры режимов при работе двигателя в полете (Н = 11км, М=0,8, МСА) на ОА САР
Режим Работы |
Положение РУД (бруд), град |
Частота вращения Роторов, % |
ТВГ не более, °С |
Ограничения |
||
n1 |
n2 |
|||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
94,0±1,5 |
92,5±1,5 |
485 |
Н=4км, не более 5 мин (в искл. случ. не более 15 мин) |
|
Номинальный |
60±1 |
92,5±1,5 |
91,5±1,0 |
470 |
без ограничения |
|
Максимальный крейсерский |
56±1 |
90,0±1,5 |
90,5±1,0 |
455 |
без ограничения |
|
0,7 Nom |
46±2 |
86,5 ±1,5 |
88,0±1,0 |
425 |
без ограничения |
|
Малый газ |
-6... +7 |
55,5 ±2,0 |
75.5±1,5 |
330 |
без ограничения |
Параметры режимов при работе двигателя в полете (Н=11 км, М=0,8, МСА)
Режим работы |
Положение РУД (бруд), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, °С |
Ограничения |
||
n1 |
n2 |
|||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
80,5±1,5 |
86,0±0,0 |
460 |
Н = 4 км, 5 мин (25 мин в особых ситуациях) |
Примечания: 1. 1% n1 = 47 об/мин, 1% n2 = 125 об/мин.
2. бРУД высвечивается в нижней части кадра "Дв Общ/Сигн" и "Дв.Осн/Сигн" на верхнем экране ИМ2.
3. n1, n2 и ТВГ индицируются на кадрах "Дв Осн/Сигн" и "Дв Общ/Сигн".
4. n1 пред = 100,2%, n2 пред - по формуляру двигателя.
- Глава 1. Краткая характеристика двигателя пс-90а
- 1.1 Краткая характеристика двигателя и его узлов
- 1.2 Схема работы двигателя на установившемся режиме
- 1.3 Краткая характеристика систем двигателя
- 1.4 Основные технические данные двигателя
- Глава 2. Конструктивное устройство узлов двигателя
- 2.1 Переходник
- 2.2 Компрессор
- 2.3 Разделительный корпус
- 2.4 Центральный привод
- 2.5 Кинематическая схема двигателя
- 2.6 Коробка приводов
- 2.7 Камера сгорания
- 2.8 Турбина
- 2.9 Задняя опора двигателя
- Ил-76мд-90а
- Двигатель пс-90а
- 105. Состав системы контроля и диагностики двигателя пс-90а.
- 106. Дополнительные параметры и новые датчики, примененные на двигателе пс-90а.
- 115. Неавтоматизированные средства контроля применяемые для оценки технического состояния двигателя пс-90а.
- 105. Состав системы контроля и диагностики двигателя пс-90а.
- 106. Дополнительные параметры и новые датчики, примененные на двигателе пс-90а.
- 115. Неавтоматизированные средства контроля применяемые для оценки технического состояния двигателя пс-90а.
- Глава 1. Краткая характеристика двигателя пс-90а
- 3.9. Перечень неисправностей по двигателю, с которыми разрешается